Примем за х (км/ч) скорость второго автобуса, тогда за 2 ч он пройдёт 2х (км), а первый (65 * 2) км. При этом второй автобус пройдёт на 40 км больше.
Составим уравнение:
2х - 40 = 65 * 2
2х - 40 = 130
2х = 130 + 40
2х = 170
х = 170 : 2
х = 85
ответ: второй автобус двигался со скоростью 85 км/ч.
По действиям:
Если второй автобус на 40 км больше за 2 часа, то его скорость была больше скорости первого автобуса на:
1) 40 : 2 = 20 км/ч
2) 65 + 20 = 85 км/ч - скорость второго.
Или:
1) 65 * 2 = 130 км первый автобус
2) 130 + 40 = 170 км второй автобус
3) 170 : 2 = 85 км/ч - скорость второго.
При пересечении двух параллельных прямых третьей прямой, образуются восемь углов, которые попарно называются:
1) соответственные углы ( 1 и 5; 2 и 6; 3 и 7; 4 и 8 ); эти углы попарно
равны: ( 1 = 5; 2 = 6; 3 = 7; 4 = 8 );
2) внутренние накрест лежащие углы ( 4 и 5; 3 и 6 ); они попарно равны;
3) внешние накрест лежащие углы ( 1 и 8; 2 и 7 ); они попарно равны;
4) внутренние односторонние углы ( 3 и 5; 4 и 6 ); их сумма равна 180°
( 3 + 5 = 180° ; 4 + 6 = 180° );
5) внешние односторонние углы ( 1 и 7; 2 и 8 ); их сумма равна 180°
( 1 + 7 = 180°; 2 + 8 = 180°).
Углы с соответственно параллельными сторонами либо равны друг другу ( если они оба острые, или оба тупые, 1 = 2, либо их сумма равна 180° ( 3 + 4 = 180°).

Пошаговое объяснение:
ну вроде так
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос: