объяснить.
ну отойдем от данного примера в сторону.
смотрите. в*с=а (в и с - множители. а - это результат умножения. в данном случае, чтобы найти "в" нужно а: с (т. к. чтобы найти неизвестный множитель надо произведение поделить на известный ну думаю, это понятно.
вернёмся к примеру.
s=ah/2
здесь деление. (ну как "в=а: с" только сейчас в роли "в" выступает площадь ( в роли "а" - "ah", а "с" в моем примере - это "двойка в знаменателе из вашего примера)
вы просите найти "h" - действуем поэтапно.. сначала выразите ту часть, в составе коротого входит "h"
т. е.
ah=2s (т. к. "ah" - это делимое. чтобы его найти через произведение - надо умножить "делитель и частое")
теперь из "ah=2s" выражаем "h" - h=(2s): a
__
1) s=ah/2
2) ah=2s
3) h=2s/a
дроби-важная вещь в нашей жизни. в стран много примеров того, как неточные инженерные расчеты приводили к разрушению мостов, зданий, церквей и других сооружений. так как результат измерений не всегда удавалось выразить натуральным числом люди придумали дроби. они нужны были человеку и в древности,например для того чтобы, измерить величину чего-либо или поделить что-то на равные части. даже для того чтобы разделить добычу с другими людьми нужны были !
первой дробью, с которой познакомились люди, была половина. следующей дробью была треть. в древности у разных народов использовались разные дроби и разные записи дробей.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На отрезке ав отмечены точки с и d так, что точка d лежит между точками с и в.найдите длину отрезка db.найдите длину отрезка db, если ab=56 см, ac=16 см, cd=n см. полученное выражение и найдите его значение если: а)n=18 б)n=29. зарание срасибо