чтобы найти длину окружности, воспользуемся одной из формул: c=2 * п * r (c-длина окружности; п-число пи(~3,14); r-длина радиуса)
1. исходя из формулы (c=2 * п * r), найдём длину окружности в 1 случае:
[r = 5 см.]=> c=2 * п * r = 2 * 3,14 * 5 = 31,4 см.
[r = 3,5 м.]=> c=2 * п * r = 2 * 3,14 * 3,5 = 21,98 м.
[r = 12 мм.]=> c=2 * п * r = 2 * 3,14 * 12 = 75,36 мм.
ответ: 31,4 см.; 21,98 м.; 75,36 мм.
2. во втором случае пользуемся той же самой формулой c=2 * п * r (c-длина окружности; п-число пи(~3,14); r-длина радиуса)
[r = 56 см.]=> c = 2 * п * r = 2 * 3,14 * 56 = 351,68 см.
[r = 7 м.]=> c = 2 * п * r = 2 * 3,14 * 3,5 = 43,96 м.
[r = 18,6 м.]=> c = 2 * п * r = 2 * 3,14 * 12 = 116,808 м.
ответ: 351,68 см.; 43,96 м.; 116,808 м.
5.0
подробнее - на -
Обозначим скорость теплохода - "т", а скорость течения реки - "р". Скорость "по течению" равна (т + р), а время теплохода по течению займёт 1/(т + р). Здесь 1 - условное расстояние, которое проходит теплоход.
Скорость против течения будет (т - р), а время прохода теплоходом расстояния будет 1/(т - р) = 4 (часа).
Так как в стоячей воде теплоход проходит за 3 часа, то его скорость в озере равна т = 1/3. Составим уравнение.
1/(т - р) =1/(1/3 - р) = 4; 1/3 - р = 1/4; р = 1/3 - 1/4 = 1/12,
1/(т + р) = 1/(1/3 + 1/12) = 12/5= 2,4 (час).
Пошаговое объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Надо составить схему предложений 1. в школьном саду учащиеся обрезали сухие сучья на фруктовых деревьях: сливе, яблоне. 2. девочки составляли коллекции желтых , кленовых, дубовых осенних листьев для украшения класса 3. после дружной работы разговаривали и убирались. 4. взяли сумки, лопаты и пошли домой.
: \\\\\\,\\\\\\\. 2) \\\\\\\,\\\\\,\\\\\\,\\\\ . и .4) \\\\,\\\\\ и
глагол сущ , \\\\\ прилаг .