YeVgenii
?>

Чему равно частное от деления числа а на число b, если: а=2*3*5*7*11*13, b=2*5*13

Математика

Ответы

sky-elena712558
3*7*11  вот  так  это точно  тоже  такое  делали  недавно
LidiyaBorzikh
Вчем сила музыки? интерес к музыке нам прививают еще со школьной скамьи, где не раз учительницей музыки проводился урок - в чем сила музыки, где ученики знакомились с происхождением музыки и ее значении в жизни человека. данные уроки являются, как правило, необычными, поскольку ученики вместе с учителем на равне тему - в чем сила музыки. сочинение при этом было одним из многих учеников. заинтересованность в музыке стала проявляться с самого начала развития человечества. данный интерес не угас и сегодня. можно сказать больше: музыка человека окружает практически везде, при этом многие рекламные компании используют известные произведения классиков для рекламирования продуктов, даже в супермаркетах сегодня во время осуществления покупок, человека будет сопровождать интересная или незамысловатая мелодия. чтобы выяснить, в чем сила музыки, нужно, прежде всего, вернуться в прошлое и рассмотреть некоторые гипотезы ее появления. их существует сегодня немало, поэтому версии принято было классифицировать по предмету их происхождения. это могут быть научные, мифологические, философские и даже лингвистические теории. ученые до сих пор не могут прийти к одному мнению о возникновении данного искусства. согласно научной гипотезе, музыка возникла на основе ритмов танцев, которые исполнялись во время ритуальных обрядов. еще в древние времена музыка стала для человека одной из самых важных частей единого искусства, которое воплощало в себе танец, слова и, конечно же, мелодии. чарльз дарвин в своих работах говорил, что музыка возникла на основе звукового и интонационного соперничества среди самцов. именно они мелодичными звуками старались привлечь свое внимание одной из представительниц противоположного пола. мифологическая теория происхождения музыки гласит, что ее сотворили боги, а прародителем и покровителем данного искусства являлся аполлон, которого всегда сопровождали 9 муз. продолжением эмоциональной речи согласно лингвистической гипотезе стала именно музыка, которая начинала "звучать" в состоянии некого аффекта, то есть человек свою радость или переживания, начал выражать и высказывать "нараспев". перейдем все же к роли самой музыки в жизни каждого человека и общества в целом. давно уже было доказано, что каждое музыкальное произведение должно выполнять несколько функций. одной из них стала эстетическая, которой мелодия передает определенное настроение автора и, чаще всего навязывает его слушателям. человек с музыки развивает также свои эстетические вкусы и определяет свои духовные ценности. не менее важной функцией музыки является ее познавательная роль. изучению музыкальных произведений, ученик познает мир вокруг себя. он одновременно знакомится с личностями, этапами, национальными ценностями и традициями. наконец, тот человек, который занимается творчеством, быстрее развивает свое образное, логическое и абстрактное мышление. также формируются чувство ритма, воображение, наблюдательность, память и даже мелкая моторика пальцев
Volkanovaa19
Одна принцесса любила цветы. она гуляла по и паркам, восторгаясь красотой этих чудных созданий. принцесса любила собирать цветы. только вот по никому не известной причине стоило ей сорвать какой-нибудь цветок, как он сразу увядал, прямо у нее в руках. однажды увидела принцесса большой красивый цветок и захотела его сорвать. схватилась было руками за стебель, да гнется стебель, а не ломается. хотела его ножом перерезать, только оказался он тверже дерева, снова у нее ничего не вышло. дай, думает, с корнем его вырву, только корни уходили глубоко в землю, снова не поддался ей цветок. притомилась принцесса, села отдохнуть. пьянящий аромат, который источал этот красивый цветок окутал принцессу, смешал ее мысли и она уснула. проснувшись, принцесса не сразу смогла вспомнить, что же случилось до того, как она погрузилась в сон. она оглядела свой стебель, стряхнула росу с лепестков и стала петь свою песенку, приглашая майскую пчелку так, как будто делала это всегда.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Чему равно частное от деления числа а на число b, если: а=2*3*5*7*11*13, b=2*5*13
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

FATEEV
atlantika7
Irina-Tunyan
Garifovich Greshilova791
af-rc7893
iburejko7
Корягина
Ka-shop2791
Эдгеева219
Kotvitskii
alexkortyukov
oldprince840
АнтонАртем
inaine73
Sidorenko