Давным-давно, когда еще была жива пионерская организация. когда компьютеры были черно-белыми и считались чем-то жутко дорогим, а про интернет ходили легенды в стиле: “где-то есть на западе чудо из чудес”. когда в нашу жизнь только-только вошли такие понятия как “видик” и “культуризм”… так вот в те далекие и почти забытые времена попалась мне в одном печатном издании сказочка неизвестного автора, которую я запомнила на раз-два-три. долгое время эта сказка была “гвоздем” моих выступлений на дружеских посиделках. не так давно, а если быть совсем честной, несколько дней назад, в разговоре мне кто-то из друзей напомнил про эту сказку и я ее (по ! ) записала в электронные мозги компьютера. потом подумала: “а почему бы мне не поделиться сказкой с читателями спортоблога? ” тем более, что сказочка попадает под категорию “спортивных”.
Жуков219
07.01.2023
Сюжет многих сказок построен на основе разнообразных действий какого-либо персонажа, который проходит путь (совершает действия) с определенной целью. при этом взаимодействует с другими объектами: преодолевает препятствия, решает , изменяясь сам и меняя окружающее. если же герой по сюжету сказки решает творческие при взаимодействии с окружением, имеет определенную цель, изменяется сам, делает выводы из жизненных уроков, то его действия приводят к положительному результату. предложите ребенку выбрать себе какого-либо персонажа, описать его, придумать ему небольшое приключение и рассказать сказку от первого лица в качестве сочиненного персонажа. вначале взрослый может предложить малышу свой вариант сказки или ее примерный план: нужно продумать, какого героя выбрать (доброго или злого, ленивого или трудолюбивого и т.д.); определить его характер, мотивы и цели поступков; решить, в какую ситуацию его поместить (выбор места действия); описать действия главного героя для достижения цели (герой хотел чего-то достичь и в результате…). затем подводится итог: как изменился герой? для получившейся сказки придумывается название. самостоятельное определение героя и целей его действий, рассуждения о достигнутых им результатах, формулирование выводов, а также придумывание названия сказки - все это условия нравственного воспитания вашего малыша, условия формирования у него навыков межличностного общения.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Впрямоугольном параллелепипеде abcda1b1c1d1 ав=ad=1, aa1=2. найдите угол между прямой bd1 и плоскостью ab1d.