Если они вышли с дома в 10: 20 и через 15 минут пришли на остановку то первое действие такое: 10: 20+15мин =10: 35мин пришли на остановку ждали 10мин значит к тому времени которое в 1 действие прибавить 10мин 2) 10: 35+10=10: 45мин на автобусе ехали час двадцать то третье действие такое 3) 10: 45+1: 20=12: 10мин у реки были 5: 30 часов значит то время которое получилось в том действии прибавить то что в условии 4) 12: 10+5: 30=17: 40мин если обратно автобус ехал на десять минут дольше то он ехал 1: 30 5) 17: 40+1: 30=19: 10мин от остановки до дома шли 15мин значит 6) 19: 10+15=19: 35 ответ: ивановы вернулись домой в 19: 35
Khiryanov
18.02.2022
Опора – ориентировочная основа действия, способ внешней организации внутренней мыслительной деятельности человека. опорный сигнал – ассоциативный символ, имеющий некоторое смысловое значение. опорный конспект – это система опорных сигналов в виде краткого условного конспекта информации представляющую собой наглядную конструкцию, заменяющую систему фактов, понятий, идей. опорный конспект – это составленные по определенным правилам средства обучения, в лаконичной наглядной форме основные вехи учебного материала единой или нескольких тем. опорный конспект своей наглядности и технологичности способствует доступности и логичности объяснения нового материала. одним из преимуществ данных средств является выделение главных этапов, доказательств, построение алгоритма решения, объяснение учебного материала, красочность и точность выполнения опорного конспекта развивают у учащихся интерес к предмету; позволяют выделить главное, основное; воспринимаются более осознанно; формируют условия для точного усвоения информации, снимают утомление. опорный конспект. карта памяти опорный конспект потому и называется опорным, что тебе хорошо усвоить информацию, а также воспроизвести в памяти пройденное. на него ты можешь положиться как на хорошего друга: подскажет, посоветует, . существует множество вариантов составления опорного конспекта. всех их объединяет схематичность, яркость исполнения и использование ключевых (основных, самых важных и запоминающихся) слов. мы расскажем тебе об одном из опорных конспектов – карте памяти. такой конспект тебе: · увидеть, как та или иная тема или идея логически разбивается на более мелкие элементы; находить связи между отдельными идеями; группировать факты; увидеть картину (тему) в целом. карта памяти имеет структуру, составляется по определенным правилам. при создании карты памяти используются маркеры различных цветов, рисунки, символы и выразительные слова и фразы; составление и использование карты памяти доставляет удовольствие, на нее приятно