)замените звездочки цифрами так, чтобы число *32* делилось на 30. укажите все возможные решения. 2)составьте из цифр 0б1б3б6 пару техзначных взаимно простых чисел (цифры в одном числе не должны повторятся ответ обоснуйте.
1. чтобы число делилось на 30, нужно чтобы оно оканчивалось нулем, а сумма цифр делилась на 3. поэтому последняя цифра всегда 0, а первая может быть 1, 4, 7
kuharchuks
24.01.2023
16\2 24\2 9\3 8\2 12\2 3\3 4\2 6\2 1\ 2\2 3\3 1 1
akinin95
24.01.2023
3.5. переходный период (с 1990 г.) этот период развития российского туризма характеризуется переходом от административного регулирования туризма к стимулированию, основанному на новых российских законах, касающихся как предпринимательства и рынка в целом, так и связанных с туристской деятельностью в частности. для переходного периода характерны следующие тенденции: - переход от монопольного хозяйства к многоукладному (туристские предприятия становятся собственностью разных владельцев); - формирование туристского рынка на основе новых законов; - использование туристских ресурсов в условиях рынка на основе новых и правовых отношений; - изменение характера спроса в связи с появлением новых видов туристских услуг (выездные шоп-туры - поездки с целью оптовых закупок, развлекательные, приключенческие туры, изучение языка и т. д.); невостребованность материальной базы туризма (гостиницы, пансионаты, дома отдыха); возникновение большого числа малых и средних туристских предприятий; рост средних показателей выездного туризма, особенно с целью шопинга в 2000 г. развитие туризма в рф характеризовалось следующими направлениями: дальнейшее развитие туристского рынка; совершенствование соответствующей законодательной базы; освоение новых технологий в гостиничном бизнесе; разработка новых видов туристского продукта; использование компьютерных систем бронирования и резервирования; развитие образовательной и научной базы туризма; создание российских туристских обществ; появление монопольных структур на российском туристском рынке; совместное ведение бизнеса с иностранными фирмами; активизация продвижения туристского продукта на рынке.