elena-novikova-1992
?>

Составить проект ."богатство отданные людям" окруж. мир 3 ласс

Математика

Ответы

Fetyukov
Вклассической статье «вопросы жизни» пирогов рассмотрел проблемы российского воспитания. он показал нелепость сословного воспитания, разлад между школой и жизнью, выдвинул в качестве главной цели воспитания формирование высоконравственной личности, готовой отрешиться от эгоистических устремлений ради блага общества. пирогов считал, что для этого необходимо перестроить всю систему образования на основе принципов гуманизма и демократизма. система образования, обеспечивающая развитие личности, должна строиться на научной основе, от начальной до высшей школы, и обеспечивать преемственность всех систем образования. педагогические взгляды: пирогов считал главной идею общечеловеческого воспитания, воспитание полезного стране гражданина; отмечал необходимость общественной подготовки к жизни высоконравственного человека с широким нравственным кругозором: «быть человеком — вот к чему должно вести воспитание»; воспитание и обучение должно быть на родном языке. «презрение к родному языку позорит национальное чувство». он указывал, что основанием последующего профессионального образования должно быть широкое общее образование; предлагал привлечь к преподаванию в высшей школе крупных учёных, рекомендовал усилить беседы профессоров со студентами; боролся за общее светское образование; призывал уважать личность ребёнка; боролся за автономию высшей школы. критика сословного профессионального образования: пирогов выступал против сословной школы и ранней утилитарно-профессиональной выучки, против ранней преждевременной специализации детей; считал, что она тормозит нравственное воспитание детей, сужает их кругозор; осуждал произвол, казарменный режим в школах, бездумное отношение к детям. дидактические идеи: учителя должны отбросить старые догматические способы преподавания и применять новые методы; надо будить мысль учащихся, прививать навыки самостоятельной работы; учитель должен привлечь внимание и интерес учащегося к сообщаемому материалу; перевод из класса в класс должен проводиться по результатам годовой успеваемости; в переводных экзаменах есть элемент случайности и формализма.
partners

1. х -1 часть в граммах

а) 3х=60, х=20

20*2=40 грамм яблок, 20 грамм апельсиноов

б)2х=50 х=25

25*3=75 грамм бананов, 50 грамм яблок, 25 грамм апепельсинов, 

вес салата=150грамм

в)х=100

100*3=300 грамм бананов, 200 грамм яблок, 100 грамм апельсинов

вес салата = 600 грамм

2. обозначи 1 число - а, 2 - а+1, 3- а+2, составляем уравнение:

а+а+1+а+2=48, 3а=45, а=15

1 число - 15, 2 - 16, 3- 17

 

3. 9 чисел. доказать можно используя дерево вариартов.

    7         7           7

    |           |           |

    2- 2       7- 2     8- 2

    |             |           |

    8         8           8

4. делаешь как 3 . потом из всех ветвей выбираешь только те, где число четно

serg1976g

1 уравнение:

|х|+2|=10

|x|+2=10

|x|=10-2

|x|=8

x=8

x=-8

объясню:

1)мы ищем все допустимые значения, если под знаком модуля выражение положительно, то мы убираем скобки модуля .

2)переносим постоянную в правую часть и меняем её знак(переносим для решения(все неизвестные в одну часть , а известные в другую) а при переносе знак меняется на противоположный)

3)вычитаем числа

4)переписываем уравнение с модулем в виде двух отдельных уравнений: одно с положительным значение, а другое с отрицательным.

5)окончательное решение.

2 уравнение:

||х|-2=10

|х|-2=10

х-2=-10

х=12

х=-12

x1=12; x2=-12.

тут думаю всё понятно, тоже 2 случая.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить проект ."богатство отданные людям" окруж. мир 3 ласс
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ирина
gusinica23
vvb1383
kuz-vlad21
Serkova_Elena251
Сергей_Крутикова114
Vladimirovna1997
anyakru94
Fetyukov
infoproletarskay745
kristeisha871
николаевич-Елена988
sky-elena712558
sbn07373
svetavalera