Угол, опирающийся на дугу имеет градусную меру в 2 раза меньше этой дуги.
Углы ABC и AOC опираются на одну дугу AC (правда, AOC - центральный угол, поэтому его градусная мера совпадает с длиной дуги, на которую он опирается). Значит угол AOC в 2 раза больше угла ABC = 126 градусов.
Углы AOB и OCB опираются (суммарно) на оставшуюся окружность и их суммарная градусная мера = 360 - 126 = 234 градуса.
Рассмотрим 2 треугольника AOB и BOC. Суммарная градусная мера их углов = 180 * 2 = 360.
Распишем эти углы: BAO + AOB + OBA + OCB + CBO + BOC.
BAO = 41 (по условию)
AOB + BOC = 234 (см. выше)
OBA + CBO = ABC = 63 (по условию)
Итого 41 + 234 + 63 + OCB = 360
338 + OCB = 360
OCB = 22
автором предмета была лия михайловна предтеченская, начавшая преподавание курса мхк в ленинградской школе № 397 в 1960-х годах. по её же инициативе началось внедрение курса в школьную практику. решением министерства просвещения рсфср с 1977 года курс мхк преподавался как экспериментальный вариант обязательного предмета в старших классах общеобразовательной школы, а с 1988 года — уже как обязательный учебный предмет в старших классах общеобразовательной школы.
в начальной школе основы предмета, родное искусство. в 5—6 классе преподаётся художественная культура древнего мира. в 7 классе преподаётся художественная культура средневековья. в 8 классе художественная культура неевропейских стран. может также преподаваться художественная культура. в 9 классе преподаётся мировая художественная культура xx—xxi веков. в 10—11 классах идёт повторение изученного и более глубокое изучение пройденного в 5—9 классах. в высших учебных заведениях предмет изучается глубже по регионам и странам.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Log (x-1) по основанию 2 / log (x+1) по основанию 2 = log x-1