sv-opt0076
?>

Наташа слепила 75 пелеменей.из них 48 она положила в холодильник, а остальные сварила на обед с расчотом 9 пелемений на порцию. сколько выйшло порций?

Математика

Ответы

Reginahappy
1)75-48=27 (пельменей осталось )  2)27: 9=3(порции) ответ 3 порции
KrisTinka
75-48=27 пельменей варила 27: 9=3 порции пельменей ответ: 3 порции
Александровна-Павловна

абай кунанбаев  - поэт, мыслитель, просветитель-демократ, родоначальник новой казахской реалистической .

время абая – сложное и неспокойное. вековые патриархально-феодальные устои в степи стали расшатываться под натиском начавших проникать в аулы товарно-денежных отношений, усиливается феодальный и колониальный гнет; ханств и установление волостного правления усиливали борьбу за власть, вражду, принцип «разделяй и вла-ствуй» был в разгаре. и все же местн  ая и колониальная власти не смогли остановить развитие казахской прогрессивной общественной мысли и ху-дожественной . это время ознаменовалось становлением и дальнейшим развитием национальной реалистической , осно-воположником которой явился абай кунанбаев.две замечательные женщины – бабушка зере и мать улжан - воспи-тывали ибрагима. он рос пытливым, внимательным, впечатлительным, за что мать дала ему другое имя – абай (что значит внимательный, проница-тельный).

начальное образование абай получил в родном ауле, затем девяти-летним был отдан в медресе – мусульманскую духовную школу в г. семи-палатинске. религиозное схоластическое обучение не могло удовлетворить его, и он самовольно переходит в семипалатинскую приходскую школу. подобный поступок был своеобразным проявлением поисков само-стоятельного пути и начавшего формироваться личного достоинства юно-го абая. к сожалению, сведений об этой школе и поре ученичества в ней абая не осталось.ясный ум, гуманность, справедливость и любовь к народу — все эти замечатель-ные качества абая сделали его необычайно популярным человеком. к не-му обращались за , за советами люди, притесненные феодалами, чиновниками, люди, не находившие нигде справедливости, к нему шла мыслящая, восприимчивая молодежь, чтобы получить от него знания и по-учиться поэтическому мастерству.

такая популярность абая не нравилась противникам нового, чиновникам-колонизаторам, муллам, ненавидящим абая за его демократи-ческие убеждения и просветительскую деятельность. на него сочиняли до-носы, называли «смутьяном среди народа», «неугомонным нарушителем обычаев, прав и установлений отцов и дедов». дело кончилось тем, что, учинив обыск в ауле абая, полиция запретила ему встречаться с политическими ссыльными, над ним был установлен тайный надзор.

все это причиняло абаю душевную боль. к тому же на каждом шагу он сталкивался с отвратительными пороками действительности, социаль-ным и нравственным угнетением.

абая преследовали и личные несчастья. в 1896 году умер его та-лантливый, образованный сын абдрахман, который учился в петербурге и на которого абай возлагал большие надежды. смерть сына значительно подорвала здоровье поэта.

затем на него обрушился еще один удар судьбы — смерть другого сына, талантливого поэта — магауи. этого абай пережить не смог. через 40 дней после смерти сына скончался и великий поэт.

отношение к окружающей действительности и внутренний мир по-эта с наибольшей полнотой и непосредственностью выразились в его ли-рике. поэзия абая богата по содержанию: это стихотворения на социаль-но-политические темы, стихи сатирические, философские раздумья, пей-зажная лирика, стихи о любви, дружбе, поэзии, науке. лирика абая знако-мит нас с его раздумьями о смысле жизни, о счастье человека, с его нрав-ственным идеалом.

поэзия абая — это громадный шаг казахской к реали-стическому изображению жизни. в поэзии абая нашли отражение разно-образные картины народной жизни, бескрайние просторы степей, жизнь и быт казахского аула, летние кочевья, подготовка к зиме, соколиная охота. здесь и внутренний мир людей разных поколений, разные характеры. абай любил свой народ, ему было дорого все, чем он жил, к чему стремился.

в пору своего творческого расцвета абай создает ряд лирических произведений огромной социальной и художественной значимости, свиде-тельствующих об углублении и развитии реализма в его творчестве. в них казахская степь предстает перед читателями в своем величии и в самом ее разнообразном виде, в светлых и мрачных тонах. примерами могут слу-жить стихи о временах года: «весна», «лето», «осень», «ноябрь - пред-дверие », «зима», которые являются непревзойденными образцами не только пейзажной лирики, но и страстной гражданской, подлинно реа-листической поэзии.

цикл стихов абая о временах года принадлежит к числу наиболее проникновенных созданий абаевской поэзии. впервые в казахской степь предстала во всем ее разнообразии, впервые картины природы стали отражением сложной, полной глубоких социальных проти-воречий жизни казахского народа.

выбери из этого текста,все что тебе нужно,потому что маленько я писать не умею) 

shakhnina90

-8π , -9π , -49π/6 , -53π/6

Пошаговое объяснение:

а)

\displaystyle 2\cos \left ( x+\frac{\pi }{6} \right )+\cos2x=\sqrt{3}\cos x+1

Распишем cos(x+π/6) по формуле сложения аргументов: cos(α+β) = cosαcosβ - sinαsinβ

То есть:

\displaystyle 2\left ( \cos x\cdot \cos \frac{\pi }{6} -\sin x \cdot \sin \frac{\pi}{6} \right )+\cos2x -\sqrt{3}\cos x -1=02\left (\frac{\sqrt{3} }{2} \cos x - \frac{1}{2}\sin x \right )+\cos2x-\sqrt{3} \cos x -1 =0 \underline{\sqrt{3} \cos x }- \sin x+\cos 2x-\underline{\sqrt{3}\cos x} -1 =0

Заменим cos2x = 1-2sin²x , тогда:

\displaystyle \sin x -(1-2\sin^2x)+1=0 \sin x\underline{ -1}+2\sin ^2x\underline{+1}=0 \sin x(1+2\sin x)=0

Получаем совокупность двух уравнений , причем , для удобства запишем корни не в общем виде:

\left [ \begin{array}{ccc} \sin x = 0;  \displaystyle \sin x = -\frac{1}{2} ;\end{array}\right \left [ \begin{array}{ccc} x=\pi n \displaystyle x=-\frac{\pi}{6} +2\pi kdisplaystyle x=-\frac{5\pi}{6}+2\pi m \end{array}\right,n,k,m\in Z

б)

Сделаем отбор корней с двойного неравенства:

\displaystyle -9\pi \leq \pi n\leq -\frac{15\pi}{2}  -9\leq n\leq -7,5

Так как n∈Z , то нам подходит n = -9 , -8 .

Подставляем:

\pi n = \pi \cdot (-9)=-9\pipi n = \pi \cdot (-8) = -8\pi

Уже два корня на указанном отрезке мы нашли , ищем дальше.

\displaystyle -9\pi \leq -\frac{\pi}{6}+2\pi k\leq -\frac{15\pi}{2}-9\pi +\frac{\pi }{6} \leq 2\pi k \leq -\frac{15\pi}{2}+\frac{\pi}{6}  -\frac{53\pi }{6} \cdot \frac{1}{2\pi} \leq k\leq -\frac{44\pi}{6} \cdot \frac{1}{2\pi }  -\frac{53}{12} \leq k\leq -\frac{22}{6}

Нас устраивает k = -4 , подставим:

\displaystyle -\frac{\pi }{6} +2\pi k = -\frac{\pi }{6}+2\pi \cdot (-4)=-\frac{\pi}{6}-8\pi = -\frac{49\pi }{6}

Осталось немного , ищем дальше:

\displaystyle -9\pi \leq -\frac{5\pi}{6}+2\pi m\leq -\frac{15\pi}{2}-9\pi +\frac{5\pi }{6} \leq 2\pi m \leq -\frac{15\pi}{2}+\frac{5\pi}{6}  -\frac{49\pi }{6} \cdot \frac{1}{2\pi} \leq m \leq -\frac{40\pi}{6} \cdot \frac{1}{2\pi }  -\frac{49}{12} \leq m \leq -\frac{10}{3}

Нам подходит m = -4 , следовательно:

\displaystyle -\frac{5\pi}{6}+2\pi m = -\frac{5\pi}{6}+2\cdot (-4)=-\frac{5\pi }{6} -8= -\frac{53\pi}{6}

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Наташа слепила 75 пелеменей.из них 48 она положила в холодильник, а остальные сварила на обед с расчотом 9 пелемений на порцию. сколько выйшло порций?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*