kulinarprotv
?>

Косновным недостаткам психического развития при дцп относятся все перечисленные, кроме a. расстройства эмоционально-волевой сферы b. низкая познавательная активность c. изменения личности по типу психического инфантилизма d. отставание в развитии речи e. задержка в развитии пространственных представлений

Математика

Ответы

obelov
Расстройства эмоционально волевой сферы наверно
Andei
Разговор двух друзей,которые давно не виделись.1: ,сялям,рамиль! озактан куренмянек.2: сялям,сялям.элбитя.халярен ничек? 1: якшы геня.богон   беренче кон эшке сыктым,нык итеп сирлягяйнем.беренче кон булды.2: оо.арыдынмы? 1: эйе.узен ни хялдя? ни эшляп юрейсен? 2: мин якшы.бына кичя машинам ватылды,шугы ремонтка алыпардым1: гафу ит ,мин ошыгам.эйдя озак курешяек тя хям сойляшяек.2: ярай.саубыл,шылтратырбыз.1: саубыл перевод.1: оо,,давно не виделись.2: ,да.ка кпоживаешь? 1: хорошо, вот сегодня первый день после болезни.2: : оо.устал?   1: да.как сам поживаешь? какие дела решаешь? 2: я хорошо.вот вчера машина сломалась.сегодня на ремонт отвез.1: извини,мне пора.давай на днях встретимся и пооворим.2: хорошо.созвонимся.пока  вот.простите,что но тут где нужно проставите татарские буквы.
migor72
Числитель (0,9-1/3+0,75-1/15)÷(0,5-1/6)÷5/12 / знаменатель (5/7-0,4+11/14)÷(2/3+0,8-7/15)÷2цел1/5= 2. сперва числитель 1)) 0,9- 1/3+ 0,75- 1/15= 0,9+ 0,75- 1/3- 1/15= 1,65- (1/3+ 1/15)= 1,65- ( (1•5)/(3•5)+ 1/15)= 165/100- (5/15+ 1/15)= 33/20 -6/15= (33•3)/(20•3) -(6•4)/(15•4)= 99/60 - 24/60= 75/60= 1 15/60= 1 1/4; {1,65 = 165/100 сократили на 5; =33/20; 15/60 сократили на 15); 2)) 0,5: 1/6= 1/2• 6/1= 6/2= 3; 3)) 1 1/4 : 3 : 5/12= (4•1+1)/4 • 1/3• 12/5• = 5/4• 1/1• 4/5= 1/1• 1/1• 1/1=1. (сократили 3 и 12 на 3; 5 и 5 на 5; 4 и 4 на 4); знаменатель 3)) 5/7- 0,4+ 11/14= 5/7+ 11/14- 0,4= (5•2)/(7•2)+ 11/14 -0,4= 10/14+ 11/14- 0,4= 21/14- 0,4= 3/2- 0,4= 1 1/2- 0,4= 1,5- 0,4= 1,1 (21/14 сократили на 7, переводим в десятичные); 4)) 2/3+ 0,8- 7/15= 0,8+ 2/3- 7/15= 8/10+ (2•5)/(3•5)- 7/15= 4/5+ 10/15- 7/15= 4/5+ 3/15= 4/5+ 1/5= 5/5= 1; (0,8=8/10 сократили на 2; =4/5; 3/15 сократили на 3); 5)) 1,1 : 1: 2 1/5= 1,1: 2,2= 0,5 (2 1/5 перевели в десятичные 2+ (1•2)/(5•2)= 2+ 2/10= 2,2); осталось числитель 1/знаменатель 0,5; 1: 0,5= 2.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Косновным недостаткам психического развития при дцп относятся все перечисленные, кроме a. расстройства эмоционально-волевой сферы b. низкая познавательная активность c. изменения личности по типу психического инфантилизма d. отставание в развитии речи e. задержка в развитии пространственных представлений
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

n-896458
mariia39
Тамара_Григорьевна897
juliaydodova
Владимирович111
srvsm
MaratФам
BogdanR106203
Urmanov19903131
Silaev988
Stryapunina
marat7
barg562
Gavrilova2527
mail2017