Смысл жизни в том, чтобы изучать, позновать мир, сохранять и передовать эти знания другим людям, такова моя в жизни. человечество постоянно развивается, эволюционирует, последующие поколения обла ещё большей информацией о окружающем мире, накопленной предъидущими поколениями людей. кроме того у человека есть уникальная возможность на основе исследованного и изученного создавать ново не мало важно и духовное эстетическое развитие каждой личности и всего человечества, поэтому плоды видов искусства также как и различные изобретения и открытия гают людям эволюционировать если провести аналогию между людьми и пчёлами то можно получить хоть и примитивную но всё же давольно чёткую картину работы всего человечества над осуществлением одной глобальной . в пчелинном улье не все пчёлы одинаковы. они имеют различный род занятий, статус, жизненную , но цель всё же у них одна для всех - воспроизводствао себя (сохранение живого вида) .вообще у всех живых существ это (воспроизводство себя) является главным инстинктом, да собственно и целью жизни. но чем сложнее живой организм, чем тоньше организация восприятия окружающей среды, чем яснее понимание собственной сущности, тем больше необходимых для достежения цели. бесспорно то, что человек самое сложное и уникальное живое существо на земле. поэтому и для достижения жизненной цели стоит перед человеком гораэдо больше чем перед теми же пчёлами. пытаясь самосовершенствоваться мы желаем постичь смысл собственного существования. изобретения в любой сфере науки и техники дополнительные возможности организации собственной жизни. улучшив собтвенный быт, сделав жизнь более комфортной мы освобождаем своё время для возможности размышлять о собственом смысле жизни, развиваться духо но понятно и то, что не все люди мыслят такими категориями, кто то видит всоё предназначение лишь в воспитании собстенных детей, кто то не может без любимой работы и т.д. но вернёмся к пчёлам, ведь там среди их пчелинного сообщества тоже одни занимаются разведкой, другие збором, третьи в самом ульи " вкалывают" , четвёртые за потомством следят и т.д. однако цель у всех так и люди, каждый занимаясь чем то своим в любом случае является строителем одной общей цели. но кроме сохранения себя как вида, человек скапливает и переосмысливает информацию о окружающем мире и это ещё более важно. так у " простых" живых существ воспроизводство себя является естественной целью жизни. но для человека воспроизводство это одна из , такая же как и накопление знаний. но, что же тогда - цель? думаю её поиск бесконеч мы уже знаем как(воспроизводство себя) и куда(накопление знаний) идти, но что нас ждёт там куда отправились не известно, так же как любому первооткрывателю ясно лишь одно - нельзя останавливать
Yurevich1701
08.03.2022
Пусть х, у, z - скорости соответственно а, б, в и пусть t - время между стартом б и а,в (в часах). тогда (t+1)z=1*y - расстояние, на котором б догнал в. так как б финишировал через 4 часа после старта в и за 2 часа до финиша в, то в ехал 4+2=6 часов. поэтому (4-t)y=6z - общее расстояние от старта до финиша. перемножим эти два уравнения и сократим на yz: (t+1)(4-t)=6 t²-3t+2=0 откуда имеем два варианта t=1 или t=2. теперь выберем нужный. т.к. по условию x=5y/8, то время, за которое проехал дистанцию а, равно 6z/x=6z/(5y/8)=48z/5y. 1) если t=1, то z/y=(4-t)/6=1/2 и значит 48z/5y=48/10=4,8> 4, т.е. получается, что а приехал после б, т.е. не первым. значит t=1 не подходит. 2) если t=2, то z/y=(4-t)/6=1/3 и и значит 48z/5y=48/15=3,2< 4, т.е. все нормально: а приехал первым. итак, ответ: 8x/z=5y/z=5*3=15.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решить . карасей я поймал вдвое больше и еще на 3 штуки больше, чем щук. всего же я поймал 30 рыб. сколько щук я поймал и сколько карасей?