Larya
?>

Блицтурнир а)петя прошёл полем а км а лесом в 2 раза меньше сколько всего киллометров прошёл петя полем и лесом? б)аня шла в школу b минут а возвращалась домой c минут на сколько меньше времени она затратила на дорогу в школу чем на дорогу домой? в)первая перемена длится n минут вторая перемена на 5 минут дольше первой а третья перемена в 2 раза короче первой сколько времени длятся эти три перемены? г)учительница принесла в класс x тетрадей из них y тетрадей она отложила а остальные раздала поровну 20 ученикам сколько тетрадей получил каждый ученик? д)в буфет a кг печенья в течении 3 дней израсходовали по b кг печенья в день сколько килограммов печенья ещё осталось? буду всем : )

Математика

Ответы

Pervosha
А) а+(а: 2) б) с-b в) n+(n+5)+(n: 2) г) (x-y): 20 д) a-(b умножить на 3)
Шиловский126
1) 84: 3=28(км/час) скорость катера                                                                     2) 28+7=35(км/час) станет скорость катера                                                       3) 140: 35=4( за 4 часа проплывет)                                                                         ответ: оставшейся расстояние проплывет за 4 часа.
zapros
Вформировании личности подростка большое значение играет общение. в процессе общения происходит развитие межличностных взаимоотношений, под которыми «мы понимаем личностно значимое образное, эмоциональное и интеллектуальное отражение людьми друг друга, которое представляет собой их внутреннее состояние. общение же в данном случае есть тот наблюдаемый процесс, в котором данное состояние актуализируется и проявляется; это такое взаимодействие между людьми, в процессе которого развиваются, проявляются и формируются межличностные взаимоотношения» . чем старше он становится, тем сильнее у него выражена потребность в общении со сверстниками. предметом общения в подростковом возрасте является сверстник, содержанием — построение взаимоотношений с ним и действия, этому способствующие . интимно-личностное общение как ведущий тип общения в подростковом возрасте формируется интенсивному развитию взаимоотношений подростков со своими сверстниками. дружеские отношения в этом возрасте строятся на общих интересах, схожести внутреннего мира, взаимопонимании, похожести мнений по вопросам, являющимся для подростков принципиальными, заинтересованности в общении, ведь большую часть информации, которая интересна подросткам, узнается ими от сверстников. становлению и укреплению дружбы способствует обсуждение жизненных, этических и эстетических проблем. в процессе такого обсуждения подростки учатся защищать правильность своего мнения, отстаивать собственную точку зрения, которая складывается в процессе споров и последующих размышлений. поэтому можно сказать, что в процессе обсуждения проблем, в спорах с товарищами у подростков формируются убеждения . для подростков характерно также увлекаться деятельностью, которая является значимой для друга, что в свою очередь способствует появлению новых познавательных интересов. овладение нормами дружбы и практикой их применения составляет важнейшее приобретение ребенка в подростковом возрасте. поскольку общение со сверстниками начинает приносить подростку больше пользы в удовлетворении его актуальных интересов и потребностей, он начинает больше времени проводить со сверстниками, в то же самое время семья, школа уходят на второй план.  становление личности индивида и ее отдельных структурных компонентов, в частности самооценки как составляющей образа «я», не может рассматриваться в отрыве от общества, в котором он живет, от системы отношений, в которые он включается. самооценка подростка не дана изначально, а в значительной степени зависит от оценки его сверстниками, а также от успешности выполнения деятельности. в своей деятельности подросток стремится к таким ее результатам, которые повышают самооценку, способствуют ее укреплению. формирование адекватной самооценки в значительной мере зависит от справедливости оценки подростка его социальным окружением. самооценка непосредственно связана с потребностью в самоутверждении в коллективе сверстников. в подростковом возрасте и в юности у ребенка существуют две противоположные тенденции: к идентичности с группой и к индивидуальной дифференциации. два этих противоположных желания совместить группа сверстников: ее члены и похожи друг на друга, и отличны от других компаний. индивидуальность подростка, пока еще слабая и неоформившаяся, утверждается через такое единообразие и групповое сходство . в группе подросток глубже познает других и самого себя, положительные качества, которые ему симпатичны в сверстнике, заставляют подростка задуматься о своих личностных особенностях, быть похожим на сверстника или даже лучше, он становится для него идеалом, к которому необходимо стремиться, это способствует тому, что у ребенка возникает стремление к самовоспитанию. групповые виды совместной деятельности вырабатывают необходимые навыки социального взаимодействия, умение подчиняться дисциплине, отстаивать свои права, соотносить личные и общественные интересы. многие коммуникативные качества, в частности лидерские, формируются в среде равных, там, где высокий статус нужно заслужить и уметь поддерживать. общение со сверстниками может давать подростку чувство эмоционального благополучия и устойчивости, иметь огромное значение для самоуважения подростка.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Блицтурнир а)петя прошёл полем а км а лесом в 2 раза меньше сколько всего киллометров прошёл петя полем и лесом? б)аня шла в школу b минут а возвращалась домой c минут на сколько меньше времени она затратила на дорогу в школу чем на дорогу домой? в)первая перемена длится n минут вторая перемена на 5 минут дольше первой а третья перемена в 2 раза короче первой сколько времени длятся эти три перемены? г)учительница принесла в класс x тетрадей из них y тетрадей она отложила а остальные раздала поровну 20 ученикам сколько тетрадей получил каждый ученик? д)в буфет a кг печенья в течении 3 дней израсходовали по b кг печенья в день сколько килограммов печенья ещё осталось? буду всем : )
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lolydragon
Бабур
mberberoglu17
Segyn1218
irinakuznetsova994741
syana80
Татьяна-Мария
ИП Жанара
ЮлияНиколаевна1748
borisowaew
Александр734
Сергеевич1396
Yevgenevich775
Yevsyukov1697
cimora-kativ