овны — большие непоседы, живые, жизнерадостные и веселые, которые ни минуты не усидят на месте. уследить за таким людьми крайне сложная , потому что они везде всунет свой любопытный носик, из всего сделает объект для испытаний. мир они исследует с неутомимым и безграничным любопытством и любознательностью. тихие, спокойные занятия — не его стихия, а потому усадить овна за них практически невозможно. зато живые, подвижные игры они любит.
примечательно, что девочки-овны могут похвастать такой же активностью и энергичностью, что и мальчики. они водят с ними дружбу и копируют их манеру поведения, им нравятся игры, в которые играют мальчишки.
в отношении овнов слово «успокоить» — это значит справиться с их природным . прямо скажем, не из легких.люди этого знакасвоевольны, они изо всех сил противятся принуждению, а любые ограничения своей свободы считают страшным наказанием. все запреты и попытки давления заставляют их взбунтоваться не на шутку.
для овнов характерны преимущественно импульсивные поступки: сначала они делают и только потом думают. в данном случае можно говорить о проявлении присущего им от природы эгоизма: чувства других их не беспокоят.
овен— натура чрезвычайно увлекающаяся. если у него есть какое-то интересное занятие, то он может запросто забыть о своем поручении. ругать за это нельзя, потому что виновата в этом случае не нерадивость и безответственность, а слишком большая увлеченность.
овен обладает живым умом и богатой фантазией, а также способностью быстро переключаться с одного дела на другое, причем первое из них попросту не успевает доделать. они моментально загорается и так же неожиданно, утрачивая интерес, расстается со своей затеей, чтобы больше о ней никогда не вспомнить.
овны от природы неукротимой энергией, которую в младших поколениях надо не подавлять, а, наоборот, давать возможность выхода наружу. неплохим способом может стать спорт.
a)=13.9
Пошаговое объяснение:
а) 1.выполняем действия в скобках. целые части переводим в неправильную дробь, находим общий знаменатель.
2. выполняем умножение.
3.производим деление. переводим в неправильную дробь, выполняем действие.
4. складываем все три значения. .
б) 1)считаем выражения в скобках. выполняем действия в скобках. целые части переводим в неправильную дробь, находим общий знаменатель
2, производим деление
3. находим сумму трех слагаемых
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
На складе в 3 ящиках было 160 кг яблок. в первом ящике на 15 кг меньше чем во втором а во втором в 2 раза больше чем в третьем. сколько кг яблок было в каждом ящике?
2х-15+2х+х=160
5х-15=160
5х=160+15
5х=175
х=175: 5
х=35
ответ: 35-3 ящик
2)2*35=70-2ящик
3)70-15=55-1ящик