15/15 1/3 4/8 23/9 2/3 1/5 - здесь нужно найти НОД
15/15, 1/3, 2/3 и 1/5 --- здесь НОД=15
15/15, 5/15, 10/15 и 3/15, но это ещё не всё, остались ещё 2-е дроби 4/8 и 23/9
4/8 и 23/9 --- здесь НОД=72
36/72 и 184/72, и это ещё не всё, нужно найти самый главный НОД
72 и 15 --- НОД=360, число делится без остатка и на 15, и на 72
15/15, 5/15, 10/15, 3/15, 36/72 и 184/72=
360/360, 120/360, 240/360, 72/360, 180/360, 920/360
Всё решено, но главное - сделать последовательность по возрастанию - 72/360, 120/360, 180/360, 240/360, 360/360, 920/360.
Или: 1/5, 1/3, 4/8, 2/3, 15/15, 23/9.
Представляю Вашему вниманию вторую часть урока Как решить систему линейных уравнений? В первой части мы рассмотрели немного теоретического материала, метод подстановки, а также метод почленного сложения уравнений системы. Всем, кто зашел на сайт через эту страницу рекомендую ознакомиться с первой частью. Возможно, некоторым посетителям покажется материал слишком простым, но по ходу решения систем линейных уравнений я сделал ряд очень важных замечаний и выводов, касающихся решения математических задач в целом.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
№1 коля заметил, что в первой пачке тетрадей в 5 раз меньше, чем во второй. оля сказала, что в ней на 20 тетрадей меньше, чем во второй пачке. сколько тетрадей в каждой пачке? №2 за три дня федя прочитал 84 страницы. в первый день он прочитал в 3 раза больше страниц, чем во второй, а в третий-16 страниц. сколько страниц прочитал федя в первый день?