1) вопрос: почему коллекции насекомых, которые раньше собирали школьники, приносили больше вреда, чем пользы?
ответ: потому, что:
почти всегда настоящие коллекции у не получались, так как для создания настоящей коллекции насекомых надо не только знать как это делается, но и уметь (иметь практический опыт); практически всегда в коллекцию попадали самые красивые, яркие и привлекательные представители насекомых, а они почти всегда и так уже были редкими.отлавливая их для коллекций, ученики сокращали, и без того малое, количество редких видов.большинство коллекций со временем выбрасывалось (ломались, портились или просто были плохо и неаккуратно сделаны), а ведь насекомые ради этих коллекций были уже уничтожены.2) вопрос: как лучше изучать насекомых тому, кто ими интересуется?
ответ: лучше всего, если насекомых не ловить, а рисовать или фотографировать (если не умеешь рисовать). можно вести дневник наблюдений за их поведением и жизнью. для этого никого убивать не нужно.
3) вопрос: где можно увидеть настоящие коллекции насекомых, собранных учеными?
ответ: если хочется увидеть разнообразие насекомых, то можно съездить в зоологические музеи (москва, санкт-петербург, например), ведь там есть по-настоящему огромные и интересные коллекции, собранные со всего мира. в музее можно не только посмотреть на коллекции, но и послушать интересный рассказ экскурсовода, узнав много нового.
краткие выводы:
у школьников коллекции обычно не получались, поэтому они быстро выбрасывались, а в них часто попадали редкие и исчезающие виды насекомых; лучше всего рисовать, фотографировать насекомых или вести дневник наблюдений; настоящие и большие коллекции насекомых можно посмотреть в зоологических музеях (в москве или других больших поставь лучший ответПоделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Шесть одинаковых по длительности сеансов радиосвязи продолжались 1ч12мин. какова длительность одного сеанса?