гимнастика — спорт, а также часть культуры, делится на художественную, спортивную, командную, аэробную, эстетическую и акробатическую гимнастику. для оздоровления выполняют утренней гимнастики, проводят физкультминутки в школах на переменах, элементы этого вида спорта включены в физкультурную программу, также иногда гимнастические проводят для лечения разных болезней в ходе занятий лечебной физкультурой (лфк). вырабатывает выносливость, координацию, тренирует равновесие, силу, гибкость, дает навыки исполнения сложных . этот реферат даст ответы на вопросы об этом виде спорта.
виды спортивная гимнастика — олимпийский вид спорта с 1896 года. как вид спорта существовал в древней греции. соревнования проходят в опорных прыжках, вольных и разных снарядах — брусьях, кольцах, колоде, коне, бревне. художественная гимнастика — исполнение (со скакалкой, обручем, лентой, булавой, мячом), которые объединены в музыкальный танец. есть групповые , в которых спортсменки пользуются одновременно мячами и обручами или одним видом предметов.командная гимнастика происходит из скандинавских стран, соревнования проводятся с 1996 года. есть три вида — вольные, акробатические прыжки и мини-батут. есть индивидуальный и командный зачеты, занимаются женщины, мужчины или вместе и те и те в одной команде.цирковая гимнастика — зрелищные выступления на снарядах, закрепленных на полу (турники, кольца, батуты) или в воздухе, воздушная гимнастика (корд де волане, трапеции, воздушный турник, полотна, кольца и другие).акробатическая гимнастика — парные, групповые , акробатические прыжки.спортивная аэробика — спорт, в котором сложно скоординировать, также нужно взаимодействовать между партнерами, выполняя своеобразные аэробные шаги. в 1995 году аэробика получила признание и вошла в международую федерацию гимнастики. разные виды оздоровительной гимнастики.Пошаговое объяснение:
x! - 1 = y^2
x! делится на все числа до x, значит x! - 1 не делится ни на одно из чисел до x, то есть является простым числом, т.к. при делении на каждое из чисел до x остаток будет: это число минус 1 => y не является рациональным числом. Тогда корни этого уравнения где-то близко к 0, рассмотрим x = 0, 0! = 1 (def.) это число нам подходит, т.к. 0^2 = 0, как и 1 - 1. рассмотрим x = 1, 1! = 1, аналогично. рассмотрим x = 2, 2! = 2. 2 - 1 = 1, y = +-1, рассмотрим x = 3, 3! = 6, и вот тут уже наблюдается выведеная нами закономерность, итак если нам нужны были корни этого уравнения, то это x = 0 И x = 1, если нас интересовали целочисленные пары решений, это (0;0); (1;0); (2;1); (2;-1).
график этого выражения не является функцией, если не ограничить область значений.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
:для отправки детей в лагерь было заказано несколько автобусов. в них поровну рассадили 270 детей. кроме детей в каждый автобус сели по двое взрослых.сколько было автобусов, если в каждом находилось 47 пасажиров? на уровнение , напишите решение !