У24 и 40 больший делитель это 8 у 24 и 42 больший делитель это 2 так что верное утверждение
tyrenumberone
21.09.2022
Найдите 2 способа решения : "в бочке 300 л бензина. за неделю было израсходовано 40% этого количества. сколько литров бензина осталось в бочке? " условия: было - 300 лрасход - 40%осталось - ? лрешение1 способ1) 300÷100% = 3 (л) - бензина составляет 1%.2) 3×40=120 (л) - израсходовали.3) 300-120=180 (л) - бензина осталосьответ: осталось 180 л бензина.2 способбыло 300 л бензина, что составляет 100%. использовали 40% бензина, значит осталось 100%-40%=60% бензина.составим пропорцию: 300 л бензина - 100%ост. л бензина - 60%остаток бензина = 300×60%÷100%=18000÷100=180 (л бензина)ответ: осталось 180 литров бензина.измените вопрос так, чтобы она решалась в одно действие. вопрос: сколько литров бензина израсходовали? 300 л - 100%х л - 40%х=300×40%÷100%=12000÷100=120 (л бензина) израсходовали
yana2211
21.09.2022
Современный этикет наследует обычаи и традиции всех времен и народов. правила достойного поведения были обнаружены в самых древних, известных современному человечеству, документах. считается, что первая книга по этикету была написана в египте около 2350 года до н.э. она так и называлась: «инструкция по поведению». но, к сожалению, ее содержание до нас не дошло. первой же, дошедшей книгой по этикету считается «дисциплина клерикалис», написанная испанским священником педро альфонсо и изданная в 1204 году. но это все лишь информация, известная современному человечеству. с уверенностью можно утверждать, что самое древнее человечество, в своем самом возможно диком состоянии уже нуждалось в определенных правилах поведения для нормального сосуществования. современная традиция изучения этикета отсылает к древним цивилизациям государств, возникшим в речных долинах. в долине нил, в северо-восточной африки, возник египет. на реках инд и ганг – индия. в низменностях рек тигр и евфрат, в передней азии, – государства междуречья. на желтой реке образовался китай. отсюда, из колыбели цивилизации, пришли к нам правила этикета. у каждой из этих стран они были своими, чисто национальными. но по большому счету везде и все сводится к тому, что культура поведения в основном состоит их правил, которые охватывают поведение в общественных местах, формы общения, , манеры, стиль одежды и т.д. этикет требует от человека вести себя соответственно ситуации, в согласии с нормами, принятыми в данном обществе. самому человеку это позволяет чувствовать себя комфортно и не выглядеть белой вороной. современный этикет, выплавившийся и сформировавшийся веками, разделяется на общегражданский, дипломатический, придворный и воинский. общегражданский этикет – сумма традиций, условностей и правил, соблюдаемых в обществе частными лицами в отношении друг друга. дипломатический этикет – специфическая форма поведения дипломатов или других лиц, представляющих ту или другую страну на различных официальных мероприятиях: приемах и презентациях, встречах делегаций, переговорах во время визитов и заключения договоров, а также форма их общения друг с другом. общегражданский и дипломатический этикеты близки друг другу, а иногда и , поскольку в их основе лежит единый общечеловеческий принцип уважения, и оба они берут начало из придворного этикета. однако в дипломатических кругах этикету придается большее значение и требования к его выполнению строже, так как от соблюдения норм этикета зависит благополучие народов. придворный этикет строго соблюдается как условленный порядок и форма обхождения при дворах монархов, однако сохраняется только в монархических странах. свод общепринятых в армии каждой страны правил, норм и манеры поведения военнослужащих во всех сферах жизни и деятельности – это воинский этикет. европейцы, здороваясь, протягивают руку. в китае, японии или индии такое не принято. поэтому китаец, японец или индиец вынужден попросту конечность чужого человека. а это все равно, что москвичу или парижанину пожимать протянутую ногу заезжего иностранца, у которого на родине принято здороваться именно так. такой пример хорошо показывает, сколь велики различия между западным и восточным менталитетом. поэтому стоит различать этикет западный и восточный. и. эренбург в своей книге «люди, годы, жизнь» писал: «если к европейцу приходит гость и восхищается картиной на стене, вазой или другой безделушкой, то хозяин доволен. если европеец начинает восхищаться вещицей в доме китайца, хозяин дарит ему этот предмет – того требует вежливость. мать меня учила, что в гостях нельзя ничего оставлять в тарелке. в китае к чашке сухого риса, которую в конце обеда, никто не притрагивается – нужно показать, что ты сыт. мир многообразен, и не стоит ломать голову над тем или иным обычаем; если есть чужие монастыри, то, следовательно, есть и чужие уставы» марина гребень