Maksim Dmitrii1579
?>

Язадумала число если его увеличить на 15 а результат умножить на 8 то получится 160. какое число я задумала. решить уравнения с пусть х

Математика

Ответы

svetsalikowa
Пусть задуманное число х,тогда (х+15)*8=160 8х+120=160 8х=160-120 8х=40 х=40: 8 х=5 задуманное число ===========================
vera2job7
Пусть х задуманное число   тогда х+15   увеличинное      число  всего ( х + х+15 )* 8    а по условию 160  уравнение: (х+х+15)*8=160                    (1х+15)*8=160                     1х+15=160: 8                     1х+15=20                     1х=20-15                     1х=5                     х=5: 1                     х=5
ЮлияДаниил520
А) 130=13*10=13*5*2
255=5*51=5*3*17
221=13*17
130*255*221=13*5*2*5*3*17*13*17=13^2*17^2*5^2*6
Sqrt(130*255*221)=13*17*5*sqrt(6)
Б)a^7=a^6*a=a*(a^3)^2
Sqrt(a^7)=модуль(a^3)*sqrt(a) так как a>0 то а^3>0 значит модуль(а^3)=(а^3)
Sqrt(a^7)=a^3*sqrt(a)
В) a^6*b^7=a^6*b^6*b=b*(a^3*b^3)^2
Sqrt(a^6*b^7)=модуль(a^3*b^3)*sqrt(b)
b>0, значит b^3>0 тоесть модуль(b^3)=b^3
Sqrt(a^6*b^7)=модуль(a^3)*b^3*sqrt(b)
Г) a/(b^6)=a/((b^3)^2)
Sqrt(a/(b^6))=модуль(1/b^3)*sqrt(a) так как b<0 то 1/b^3<0 а значит модуль(1/b^3)=-(1/b^3)
Sqrt(a/(b^6))=-(1/b^3)*sqrt(a)
АндреевичОльга641
1.  а) вера умножила 248 на 702 и получила в ответе 17 856, докажи, что она ошиблась.         б) володя разделил 42 300 на 6 и получил в ответе 750. докажи, что он не прав. в жизни часто бывает удобно использовать не точные, а приближенные значения чисел. например, мы говорим, что в москве проживает 10 млн. человек, а в праге — 2 млн. и хотя эти данные не являются точными, они вполне достаточны, чтобы оценить соотношение между числом жителей этих городов: в москве проживает примерно в 5 раз больше людей, чем в праге. решая примеры, полезно сначала прикинуть, какой будет ответ. для этого нет необходимости искать "границы" выражений. достаточно найти их приближенное значение, заменив данные числа близкими по значению круглыми числами. пусть, например, выполняя деление 11 476 на 38, женя получил в ответе 32, коля — 302, а сережа — 3002. кто из них прав? сделаем прикидку. 11 476 — это примерно 12 000, а 38 — это примерно 40. 12 000  : 40 = 300. значит, скорее всего прав коля: у него получилось 3 сотни, а не 3 десятка и не 3 тысячи. для более точной проверки достаточно умножить 302 на 38.   2. игра "головоломки стивенса". известно, что среди данных примеров только один решен верно. сумей отыскать его за 1 минуту!   3. сделай прикидку умножения, а затем вычисли ответ: 603 • 490                  708 • 8009                        9025 • 5090                    7103 • 703  4. сделай прикидку деления, а затем найди частное:   422 814  : 7                                                          168 024  : 3 180 020  : 2                                                          403 500  : 5 163 680  : 8                                                          1 600 236  : 4  5. за а мячей уплатили b рублей, а за с кукол уплатили d рублей. на сколько одна кукла стоит дороже одного мяча? составь выражение и найди его значение для а = 18, b = 540, с = 16, d = 800.6. а) в роще 240 берез, а кленов на 93 меньше. сосен в ней вдвое больше, чем кленов, а елей — в 3 раза меньше, чем сосен и берез вместе. сколько всего деревьев в этой роще? б) из леса принесли 38 грибов: белых, подосиновиков и подберезовиков. подберезовиков было в 4 раза больше, чем белых, а подберезовиков и подосиновиков вместе было 34 гриба. сколько грибов каждого вида принесли из леса? 7.при делении на 96 оказалось, что частное равно 325, а остаток равен 37. какое число делили? 8. реши уравнения с комментированием и сделай проверку: а) (920 - х)  : 20 + 25 = 63;                                                 б) (150  : у + 7) • 40 = 480.9.сравни множества решений двух неравенств: а) а < 5 и а5;                 б) 3 > ь и с < 3;                             в) х > 7 и х8.10. на луче указаны некоторые числа. запиши неравенство так, чтобы отмеченные числа были его решениями.    существуют ли другие неравенства, удовлетворяющие этому условию? примеры.  11. укажи наибольшее решение неравенства:   х < (294 • 7500 - 3 690 460  : 5)  : 4 - 359 999. 12. сравни, не вычисляя: 327 • 538 356 • 2001                                                        386 833  : 587  386 833  : 659 732 - 94 800 - 27                                                                    7 918 + 542 80 396 + 658  13. построй диаграмму венна множеств а, в, с и d, если а — множество животных, в — множество птиц, с — множество рыб, d — множество животных, занесенных в красную книгу. назови несколько элементов множества d. примеры подмножеств множества в. 14. сколько углов ты видишь на чертеже? назови их. есть ли среди этих углов острые углы? прямые углы? тупые углы?   15*.      веселый клоун нибумбум                   сегодня мрачен и угрюм.                   что огорчает нибумбума?                   пример решал он восемь раз,                   и каждый раз другая сумма!                   печальный случай! (а у вас? )                   при решеньи не забудьте                   (в том-то вся и тонкость смысла! ):                   одинаковые буквы - одинаковые цифры! прочитай.хоть и можно найти в интернете

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Язадумала число если его увеличить на 15 а результат умножить на 8 то получится 160. какое число я задумала. решить уравнения с пусть х
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*