Petrosienko_Larisa,1908
?>

Уперший школи (а) учнив , у другий на (b) учнив менше , ниж у перший. у третий школи на 119 учнив менше, ниж у другий. скильки учнив у третий школи? склади вираз та обчисли його значення, якщо (а)=1758, (b)=95.

Математика

Ответы

zoomagazinkotmatroskin
1758-95=1663   2 школа 1663-119=1544 3 школа
lukur2005
Получается, что: катя - 40 марок. саша -  46547916494761239464621332823825-9359437937450847528093475039485749327534857(я так поняла, это разность двух данных чисел) марок.маша - (46547916494761239464621332823825-9359437937450847528093475039485749327534857) -  579637394853452475.(т.е. получается, по твоему условию, что маша забрала  579637394853452475 марок у саши). а вот какое именно одинаковое количество марок забрала маша у саши ты не написал, так что решить этот вопрос я не могу. по твоему условию я могу только найти, сколько марок было у саши и у маши. вот (надеюсь, разобраться с "твоей " : ) )
Yurevna419
I. особенности содержания. 1. информация об авторе, о стихотворении, дать краткую творческую справку. 2. какое место занимает стихотворение в творчестве автора, является ли типичным для него, почему. 3. связь с биографией автора, прототипы и адресаты стихотворения. 4. каков смысл названия стихотворения, эпиграфа. 5. жанр стихотворения. 6. идея (что хотел сказать автор), тема (о чём стихотворение). 7. основная мысль, её развитие. 8. эмоциональная окраска, эмоциональное воздействие. 9. преобладание личностного или общественного в стихотворении. 10. авторское «я», отождествляется ли автор и лирический субъект (герой). 11. особенности композиции. ii. особенности формы. 1. размер, особенности ритмики. 2. рифма и способы рифмовки. 3. строфика. 4. тропы: — сравнение; — эпитеты; — метафоры; — олицетворение; — гиперболы; — литоты; — метонимия; — синекдоха; — перифраз; — аллегория и др. 5. стилистические фигуры: — инверсия; — повтор; — параллелизм; — градация; — анафора; — эпифора; — многосоюзие; — хиазм; — плеоназм; — риторическое восклицание; — риторический вопрос и др. 6. звукопись. iii. образная система. 1. основные образы. 2. истолкование образов, личностное восприятие. 3. характеристика лирического субъекта, сопоставление автора и лир. героя. 4. аллюзии.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Уперший школи (а) учнив , у другий на (b) учнив менше , ниж у перший. у третий школи на 119 учнив менше, ниж у другий. скильки учнив у третий школи? склади вираз та обчисли його значення, якщо (а)=1758, (b)=95.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

fil-vasilij90
Рузиев_Давиденко
taa19707470
dionissia2
Dom540703174
mishagoride885
bk4552018345
arch5050
chysvv
Less2014
Pavlov447
kayrina
shabunina17
bistrayakuhnya46
obar1