igschuschkov6211
?>

№3 две стороны равнобедренного треугольника равны соответственно 2 см и 6 см.чему равна третья сторона? 1) 2 см 2)такого треугольника не существует 3)6 см 4)другой ответ

Математика

Ответы

tatk00
6см. есть 2 варианта: 1) вторая сторона равна 2 см. но по неравенству треугольников сумма двух сторон должна быть больше третьей, а 2+2 < 6. значит, не может быть 2 см 2) вторая сторона 6 см. это подходит неравенству треугольников.
Inforealto
1) 40*12=480(м)- в 12-и кусках 2) 30*8=240(м)- в 8-и кусках 3) 480+240=720(м)- всего 4) 720-340=380(м)- осталось ответ: 380 метров. объясняю здесь довольно распространённую ошибку : нельзя писать в первых 2-х действиях 12*40 и 8*30,хотя ответ получается одинаковым. смысл действия умножения это замена суммы одинаковых слагаемых умножением.считаем сложением  ( 12 кусков по 40 метров) это40 м+40 м+40 м+40 м+ и т д всего 12 раззаменяем умножением40*12=480(метров)при неверной записи 12* 40 вы считаете так : 12 кусков + 12кусков + 12кусков + 12+ 40 раззаписываем умножением12*40=480(кусков ) по 40 метров в каждомэто не одно и тоже ! правило: от перестановки множителей произведение не меняется подходит лишь для числовых выражений,но не для именных ! ещё пример : купили 2 пачки чая по 50 г в каждой.сколько всего чая купили ? решение сложением : 50 (г)+50(г)=100(г)-граммов чаяумножением : 50*2=100(г)решение : 2 *50=100  неверно ! сложением это запишется так : 2+2+2+2+  и т д 50 разсмысл: вы купили 50 пачек чая по 2 грамма в каждой (то есть купили крошечные пакетики чая в количестве 50 штук).но это же не так ! в записи : 20 рыбаков поймали по 3 щуки каждый,считаем щук,а не рыбаковпишем : 3*20=60 (щук) -всего поймали(каждый из 20 рыбаков принёс домой всего три щуки)а устно считаем 20*3=60 ,потому как удобнее больший множитель умножать на меньший)писать20*3=60 неверно смысл этой записи : 3 рыбака поймали по 20 щук каждый,а это в корне неверно ! (каждый из троих принёс домой по 20 щук)грамотный учитель обязательно зачеркнёт такое решение и снизит оценку вашему ребёнку и будет прав ! (не понимает,значит,ребёнок смысл действия умножения )(а вот ,но не работник школы,вполне возможно сочтёт оба решения верными)не учите детей решать такие с ошибками,пусть даёт верные ответы ! успехов вам,дети и их родители
guujuu

                          t                                 v                                 s

1                       7 год                             ?                                 ?

                                                      однакова 

2                       13 год                           ?                                 ? , на 360 км б.

 

1)13-7=6 (км) на столько больше был в пути 2 поезд

2)360: 6=60(км/ч) скорость поездов

3) 7*60=420 (км) прошел 1 поезд

4) 13*60=780 (км) прошел 2 поезд 

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

№3 две стороны равнобедренного треугольника равны соответственно 2 см и 6 см.чему равна третья сторона? 1) 2 см 2)такого треугольника не существует 3)6 см 4)другой ответ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Prostofil200790
nikolotovas
lebedevevgen
ValeriyaAleksandr
Nadezhda Malakhov53
hobpack
galinasemyan689
Araevich
VladimirovnaBugrova
iivanovar-da
Александрович686
Kharkina1328
Kotvitskii
Mikhail1369
misspodvigina