mez-omts-d5
?>

Для лауреатов нобелевской премии (шуточные по ) за 50 б

Математика

Ответы

Борисовна_Дмитриевич1003
Вот это сочинение возьмите за основу: пути духовных исканий героев романа л.н. толстого «война и мир»  роман л. н. толстого “война и мир” охватывает период с 1805—1820 годы, полные ярких, противоречивых событий. анализируя их, автор поднимает многие философские вопросы, пытается сформулировать общие закономерности хода . живой интерес для читателей представляют все же отдельные герои, которые так близки, понятны и интересны.  одними из любимых героев толстого в романе являются пьер безухов и андрей болконский. они получили прекрасное образование, занимают положение в обществе. их отличает новизна взглядов. все это позволяет назвать их представителями передовой дворянской интеллигенции начала xix века, то есть того круга, глубокая и правдивая характеристика которого дана в романе “война и мир”. но есть еще одна характерная черта, объединяющая пьера и князя андрея. они явно выделяются на фоне безликой массы вельмож, из общей картины светской жизни. ум, проницательность позволяют князю андрею “ясно оценить высший свет, где сплетни, пустая болтовня, мелкие взаимные укоры, которым придан серьезный тон, заменили все: живой ум, чувство правды, высокие человеческие помыслы, истинные чувства”. пьер же, в противоположность князю андрею, лишен беспощадной критичности: он напоминает большого ребенка своей неловкостью, восторженностью. но и пьер, в силу своей своеобразной природной мудрости, ощущает фальшь высшего света. он, можно сказать, единственный человек, сумевший увидеть за блеском красоты и популярности элен ее пошлость и бездуховность.  оба героя испытывают постоянную неудовлетворенность своей жизнью и собой. князю андрею и пьеру свойственно стремление всех мыслящих людей — стремление к прекрасному идеалу. их души, их умы не покрылись оболочкой самодовольной тупости и ханжества. стремление к идеалу заставляет их обратиться к полезной общественной деятельности, к феномену наполеона, который при всех своих недостатках был яркой личностью. путь исканий пьера и князя андрея — это путь проб, ошибок и сомнений, но он развивает их, совершенствует, не дает им погрязнуть в болоте светской жизни. много падений, разочарований несет князю андрею и пьеру их трудный путь поиска смысла жизни. 
мария Кузив1393
Общее понятие человека один древний мудрец сказал: для человека нет более интересного объекта, чем сам человек. д.дидро считал человека высшей ценностью, единственным создателем всех достижений культуры на земле, разумным центром вселенной, тем пунктом, от которого все должно исходить и к которому все должно возвращаться. что же такое человек? на первый взгляд этот вопрос кажется до смешного простым: в самом деле. кто ж не знает, что такое человек. но в том-то все и дело, что то, что нам ближе всего. лучше всего знакомо, оказывается и самым сложным, как только мы пытаемся заглянуть в глубины его сущности. и тут оказывается, что загадочность этого явления становится тем больше, чем больше мы пытаемся проникнуть в нес. однако бездонность этой проблемы не отпугивает от нес, а притягивает как магнит. какие бы науки ни занимались изучением человека, их методы всегда направлены на «препарирование» его. философия же всегда стремилась к постижению его целостности, прекрасно понимая, что простая сумма знаний частных паук о человеке не даст искомого образа, и потому всегда пыталась выработать собственные средства познания сущности человека и с их выявить его место и значение в мире, его отношение к миру, его возможность «сделать» самого себя, то есть стать творцом собственной судьбы; философскую программу можно коротко, сжато повторить вслед за сократом: «познай самого себя», в этом корень и стержень всех других философских проблем. философии полна различных концепций сущности человека. в античной философской мысли он рассматривался преимущественно как часть космоса, как некий микрокосм, и своих человеческих проявлениях подчиненный высшему началу -- судьбе. в системе христианского мировоззрения человек стал восприниматься как существо, в котором изначально неразрывно и противоречиво связаны две ипостаси: дух и тело. качественно противоположные друг другу как возвышенное и низменное. поэтому августин, например, представлял душу как независимую от тела и именно ее отождествлял с человеком, а фома аквинский рассматривал человека как единство тела и души, как существо промежуточное между животными и ангелами. плоть человеческая, с точки зрения арена низменных страстей и желаний, порождение дьявола. отсюда постоянное стремление человека к освобождению от дьявольских пут, стремление к постижению божественного света истины. этим обстоятельством и обусловлена специфика человеческого отношения к миру: здесь явно стремление не только познать собственную сущность, сколько приобщиться к высшей сущности -- богу и тем самым обрести спасение в день страшного суда. этому сознанию чужда мысль о конечности человеческого бытия: вера в бессмертие души скрашивала зачастую суровое земное бытие.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Для лауреатов нобелевской премии (шуточные по ) за 50 б
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Sergeevna803
koll23
Александр734
silicon-films3375
zakaz
s-laplandia6
sklad2445
Беспалова
buff-studio
Tipan77
elav20134518
Александрович686
Стяжкин
Snimshchikov465
Олегович Паутова