oledrag7
?>

4ц2кг+8т202кг-36ц 1кг248м+23кг695м-17кг304м найти значение выражений в столбик

Математика

Ответы

N-odes-art-school410
402+8202=8604кг 8604-36=8568кг=8т5ц68кг 1248+23695=24943м 24943-17304=7639м=7км 639м
laleonaretouch
Вредные привычки доставляют беспокойство, главным образом, потому что    они  выходят из-под контроля, становятся , портят жизнь, отношения, карьеру и т.д.  почему так сложно бороться с вредными привычками? потому что они не настолько вредные. гельштата убеждены, что так называемые вредные привычки – это бессознательный выбор из двух зол меньшего. это данность и необходимость в существующей ситуации. фактически же вредные привычки, как и негативные эмоции,   указывают на наши неудовлетворенные потребности, и существуют, чтобы облегчить нам жизнь до решения насущных, безотлагательных, важных . по сути, все вредные привычки играют роль обезболивающего, до тех пор, пока "лечащее средство" не   будет найдено. они, между прочим, эффективно выполняют данную функцию, и, поэтому, вызывают привыкание. направляя все силы и внимание на борьбу с вредными привычками, мы не ищем и не устраняем причины их вызвавшие. давайте рассмотрим привычку грызть ногти. грызть, что бы то ни было – это проявление агрессии, гнева, злости, как ответная реакция на боль, нападение. та агрессия, которая не была выражена по отношению к фрустратору   (человеку нанесшему или психологическую боль), теперь, не найдя выхода, обращается на самого человека и позволяет тем самым восстановить минимальное равновесие, “справедливость”, снизить внутреннее напряжение.  
inulikb
Обеспечить усвоение учащимися знаний о различных видах четырехугольников, прямоугольника.развить умения классифицировать факты, делать выводы, строить прямоугольник и отличать его из ряда четырехугольников.воспитание мотивов учения, положительного отношения к занятиям.

тип урока  – комбинированный.

вид урока  – дидактическая игра.

методы и приемы обучения: диалогический и эвристический методы:

организация труда в парах; фронтальная работа; оперативная форма проверки знаний (спецкарточки); демонстрация наглядных пособий; работа в бригадах.

оборудование:

кодоскоп; плакат с четырехугольников; наглядные пособия к сказке; сигнальные карточки; перфокарты для каждого ученика с заготовленными таблицами; заготовки прямоугольников; ножницы, линейки, карандаши, чертежные треугольники; магнитная доска; прямоугольники с номерками; раздаточный материал (прямоугольники красного цвета для поощрения отвечающих); магнитофон. ход урокаi. актуализация прежних знаний (5 минут)

сегодня на уроке мы с вами совершим путешествие в удивительную страну  :

– кто знает, что в переводе с греческого обозначает слово “”?

“гео” – земля, “метрия” – измерение.

наука эта появилась в греции.

сопровождать нас будет в нашем путешествии (учитель показывает сказочного героя) удивительный герой – волшебник.

– всех вас он зашифровал, и вы будете путешествовать под зашифрованными номерами.

– кто узнал его? (старик хоттабыч.)

– кто написал книжку “старик хоттабыч”? (лагин.)

старик хоттабыч старый волшебник и его знания устарели, поэтому он пришел к вам на урок и хочет узнать, что же сейчас изучают современные дети. волшебнику разобраться.

– что изображено на доске? ( фигуры.)

– определите на какие 2 группы вы могли бы разделить эти фигуры? (треугольники и четырехугольники.)

заполните карточку №1. укажите номера треугольников и четырехугольников. все дети указывают в карточке номера.

каточка №1четырехугольники2 4 6 8треугольники1 3 5 7 9 10

в это время 2 ученика фиксируют ответы на доске.

– укажите во второй карточке номера треугольников по углам (тупоугольный, прямоугольный, остроугольный) и по сторонам (равносторонний и равнобедренный).

работу выполняют по вариантам, а потом обмениваются карточками и осуществляют взаимопроверку в парах.

вариант №1: карточка №2углы треугольниканомера треугольниковтупоугольныйпрямоугольныйостроугольный5 73 91 10вариант №1: карточка №2стороны треугольниканомера треугольниковравностороннийравнобедренный101

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

4ц2кг+8т202кг-36ц 1кг248м+23кг695м-17кг304м найти значение выражений в столбик
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

anazarov80
saltikovaPavlenko
avto3132
marinavg63607
printlublino
nzagrebin363
gaydukov5706
tigran87-87
Akolomaeva4
ghjcnjtyjn64
tochkamail7
alekseydovganich6
panasenko68
tat122
srgymakarov