andyrvo
?>

Для вышивания салфетки на уроке труда каждому учащемуся нужна заготовка прямоугольной формы длиной 35 см и шириной 30см.в классе 24 учащихся.сколько см ткани нужно купить дл уроков труда, если её ширина составляет 90 см?

Математика

Ответы

marimelons795
1)24: 3=8  2)35*8=2,80(м)
Latsukirina

статья предназначается для всех любителей легкой атлетики, а также «теоретиков» от спорта. начнем с самого начала. ядро, молот, копье и диск — являются спортивными .

виды спорта с применением этих снарядов являются олимпийскими дисциплинами лёгкой атлетики.

метание ядра — смысл дисциплины заключается в следующем: толкающим движением руки необходимо бросить ядро как можно дальше.

спортсмены выполняют бросок из круга диаметром 2,135 метра. расстояние броска измеряется от внешней окружности круга до точки падения снаряда.

в мужских соревнованиях ядро весит — 16 фунтов, что равняется 7,257 кг.

в женских — 4 кг.

снаряд должен соответствовать классу шероховатости поверхности № 7.

метание молота — смысл дисциплины такой же как и в метании ядра, т.е. метнуть снаряд как можно дальше.

легкоатлетический молот представляет из себя круглый металлический шар и ручку соединенные стальной проволокой.

вес шара составляет 7,26 кг, при длине проволоки от 117 до 121,5 см (у мужчин).

у женщин вес шара — 4 кг, а длина от 116 до 119,5 см.

метание копья — легкоатлетическая дисциплина, заключающаяся в метании копья через плечо или верхнюю часть руки на расстояние.

копье представляет из себя полый металлический снаряд длиной — 260 см (у мужчин) и 230 см (у женщин).

вес мужского копья — 800 г, женского — 600 г.

метание диска — смысл дисциплины заключается в метании диска на дальность из ограждённого сеткой сектора. по правилам соревнований выход спортсмена за границу сектора запрещается, пока не приземлится диск.

вес мужского диска составляет 2 кг, а женского — 1 кг.

egcuzn86

классический период (470 до н. э. — 338 до н. э.)

в течение третьего периода, то есть в самую блестящую пору греческого искусства, дорический стиль, продолжая быть господствующим, делается легче в своих формах и смелее в их сочетании, ионический же стиль входит все в большее и большее употребление, и, наконец, постепенно получает право гражданства и стиль коринфский. в собственной греции храмы становятся более благородными и гармоничными как по общему своему характеру, так и по пропорциональности отдельных частей; в малоазийских колониях зодчие заботятся о роскоши материала, форм и украшений; тогда как в сицилии, где архитектура продолжает вращаться в дорических элементах, строители стараются поражать колоссальностью сооружений. вместо известкового камня и песчаника для построек употребляется мрамор, доступный более тонкой обработке и потому способствующий большей деликатности и изяществу орнаментировки. храм тесея в афинах, воздвигнутый в начале третьего периода, составляет одно из замечательнейших произведений доризма, смягчившегося в аттике. почти одновременно с ним явились ещё два памятника, гармоничностью своих пропорций обличающие в их исполнении аттическое понимание ионического стиля, а именно маленький храм в илиссе (теперь разрушенный) и храм ники аптерос (ники бескрылой) при входе в афинский акрополь. кипучей строительной деятельностью было ознаменовано в афинах правление перикла. при нём на месте древних святилищ акрополя, уничтоженных персами, вырос прежде всего великолепный храм богини — покровительницы города, парфенон, воздвигнутый архитекторами иктином и калликратом и обильно украшенный скульптурными работами фидия и его учеников. постройка этого храма ещё не была окончена, когда началось сооружение т. наз. пропилеев — торжественных ворот акрополя, в которых архитектор мнезикл сумел прекрасно сочетать дорический стиль с ионическим, применив первый к фасаду, а второй — к внутренней колоннаде. блестящие успехи зодчества в афинах оказали сильное влияние на строительную деятельность в других местах аттики и пелопоннеса. так, под руководством одного из архитекторов парфенона, иктина, были воздвигнуты роскошный храм деметры и храм эпикурейского аполлона в бассах (в фигалейе, в аркадии). к той же поре относится сооружение храма зевса в олимпии, знаменитого по своим скульптурным украшениям, в особенности же по колоссальной статуе отца богов, исполненной фидием.

период эллинизма (338 до н. э. — 180 до н. э.)

в течение четвёртого периода греч. искусства архитектура уже не обладала чистотой вкуса предшествовавшей эпохи. под влиянием чувственности и изнеженности востока, проникших в элладу, художники заботятся главным образом о пышности и эффектности своих сооружений; повсюду господствует пристрастие к коринфскому ордеру; строятся здания гражданского характера — театры, дворцы и пр. переход от прежнего направления к новому выражает собой храм крылатой афины, построенный скульптором скопасом в тегее. затем, из памятников четвёртого периода заслуживают внимания храм зевса в немее и несколько небольших, но чрезвычайно изящных сооружений в афинах, в особенности хорагический памятник лисикрата и так называемая башня ветров. немало зданий, поразительных по своей роскоши, появилось в этот период в малой азии, в частности, знаменитый надгробный памятник карийскому царю мавсолу (мавзолей в галикарнасе), храм афины в приене, построенный пифеем, гигантский храм феба дидимского в милете и величественный алтарь зевса в пергаме с превосходным скульптурным фризом, фрагменты которого перевезены в берлинский музей.

к эллинистическому периоду относятся также многие театры и общественные здания и сооружения, развалины которых можно наблюдать по всему средиземноморью. спортивный стадион на родосе - единственный из сохранившихся олимпийских стадионов,- представляет особый интерес. большинства зданий первоначального ансамбля афинской агоры, в том числе булевтерий, метроон, строение юго-западного фонтана частично или целиком относятся к этому периоду. ансамбли площадей керамика и улицы треножников, ремесленные кварталы, монументальные надгробные памятники, водопроводы в афинах построены именно в этот период.

период римского владычества (180 до н.э- 90 до н.э)

после того, как греция подпала под власть рима, архитектурная деятельность почти совершенно прекратилась в ней самой; но её художники, хлынувшие в вечный город, перенесли в него традиции своего отечественного искусства и много способствовали облагораживанию римского зодчества, хотя и должны были приноравливаться к напыщенному вкусу народа-победителя. вообще в последний период своей греческая архитектура уже сливается с римского искусства. в афинах дальнейший римский период строительства отмечен значительной активностью, особенно в районах старой и новой агоры, но это уже римская архитектура.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Для вышивания салфетки на уроке труда каждому учащемуся нужна заготовка прямоугольной формы длиной 35 см и шириной 30см.в классе 24 учащихся.сколько см ткани нужно купить дл уроков труда, если её ширина составляет 90 см?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

gorbelena1971
modno-trikotazh
danaya3005
Nivanova995
beliaeva2
Zhanna417
xcho1020
Волков1968
Adassa00441
bruise6
Aleksandr362
Nurislamovna1543
Nurislamovna1543
bagramyansvetlana
Равиль_Евгеньевич1808