1)
Пошаговое объяснение:
1) Площадь данной фигуры можно найти несколькими
- Площадь одного прямоугольника
Фигура состоит из 8 таких прямоугольников, следовательно ее площадь равна
- Фигура имеет внешние стороны и
Площадь фигуры вместе с вырезанным центром:
Площадь вырезанного центра
Значит площадь фигуры
Оба дают одинаковый результат.
2) Пусть стороны искомого прямоугольника состоят из a и b прямоугольников соответственно. Значит его площадь
Выражаем
Можно построить различные прямоугольники, главное чтобы это соотношение выполнялось.
При ,
Построенный прямоугольник прикреплен на картинке.
ответ: Приветик. Не знаю нужна ли тебе еще ну ладно.
(Напишу, что думаю)
Допустим, у нас есть глагол Бегать.
время.
Что делаю? Бегаю 1л Так как Я - не ср.р., не ж.р. и не м.р. (либо не пишем ничего)
Что делал? Бегал. М.р.
Что делала? Бегала. Ж.р.
Что делали? Бегали. 3 лицо. (Возможно так же ничего не пишем)
Что делало? Бегало. Ср.р.
Наст.вр.
Что делаю? Я Бегаю 1л.
Что делает? он/она/оно Бегает 3 лицо
Что делаем? Мы Бегаем 1 лицо (вроде)
Что делают? Они Бегают 3 лицо
Все так же зависит от того, какой смысл в предложении где стоит глагол. Но вроде, не всегда в определенном времяни пишется одно и тоже.
(Водможно, что скорее всего, я ошибыюсь. Так что лучше еще где нибудь проверь. Буду рада если и мне объяснят или я вспомню когда мы пишем лицо, а когда род.)
Пошаговое объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Покажите работу над по всем этапам: поезд, следуя из одного города в другой, прошел первые 180 км пути со скоростью 60 км/ч. на остальноий путь ему потребовалось при той же скорости на 4 ч. больне. сколько всего километров должен был пройти поезд?