АлександровнаВладимирович1424
?>

5девочек встали в очередь к зубному врачу. сколько вариантов расстановки девочек?

Математика

Ответы

panasenko68
5факториал 5! = 120 вариантов
sirenashop25
5*4*3*2*1=120 ответ: 120 растановок.
qwert28027170

ученик проходит в несколько лет дорогу, на которую человечество употребило тысячелетие.  однако его следует вести к цели не с завязанными глазами, а зрячим:   он должен воспринимать истину, не как готовый результат, а должен её открывать.  учитель должен руководить этой экспедицией открытий, следовательно, также присутствовать  не только в качестве простого зрителя. но ученик должен напрягать свои силы;   ему ничто не должно доставаться даром.  даётся только тому, кто стремится.(а. дистервег)

форма урока:   комбинированный урок

тип урока:   урок повторного контроля знаний.

обобщение и закрепление пройденного материала.

цели урока:

образовательная  - обобщение знаний учащихся по теме "логарифмические уравнения и системы уравнений; закрепить основные приемы и методы решения логарифмических уравнений и систем уравнений; ознакомить учащихся с повышенной сложности по данной теме в егэ.развивающая  - развитие логического мышления для сознательного восприятия учебного материала, внимание, зрительную память, активность учащихся на уроке. предоставить каждому из учащихся проверить свой уровень подготовки по данной теме.воспитывающая  - воспитание познавательной активности, формирование личностных качеств: точность и ясность словесного выражения мысли; и внимание; настойчивость и ответственность, положительной мотивации к изучению предмета, аккуратности, добросовестности и чувство ответственности. осуществить индивидуальный подход и педагогическую поддержку каждого ученика через разноуровневые и благоприятную психологическую атмосферу.

урока:

выработать у учащихся умение пользоваться алгоритмом решения логарифмических уравнений.осуществить формирование первоначальных знаний в виде отдельных навыков после определенной тренировки решения уравнений и систем уравнений.познакомить учащихся с частными случаями и отработать навыки по решению таких уравнений и систем уравнений.

методы и педагогические приемы:

методы самообученияприемы устного опроса.приемы письменного контроля.коллективная учебная деятельность.организация работы в группах.повышение интереса к учебному материалу.

оборудование:

компьютер, мультимедийный проектор и экран; тетради;

раздаточный материал:   для самостоятельной работы.

план урока:

организационный момент (1 мин)проверка (3 мин)входной контроль (повторение теоретического материала) (15 мин)этап обобщения знаний учащихся. решение уравнений и систем уравнений (45 мин)разноуровневая самостоятельная работа (проверка знаний учащихся) (20 мин)итоги урока (4 мин) (2 мин)

ход урока

1. организационный момент

взаимное ; проверка готовности учащихся к уроку, организация внимания.

2. проверка

установить правильность и осознанность выполнения всеми учащимися; установить пробелы в знаниях.

3. входной контроль  (повторение теоретического материала)

организация устной фронтальной работы с классом по повторению логарифмических формул и способов решения логарифмических уравнений.

решение простейших уравнений:

сравните числа:

а)  и 

б)  и 

Акимцева27
Июнь — месяц цветов. этот месяц булым-поля не только на уголь липами и цветами предметов. в этом месяце пчелы без устали работают, мед собирают, стараются остаться.  люди собирают лекарственные травы в июне. ведь многие лекарства сделаны из цветов. в нашей республике, каких только цветов нет!   однажды мы − бабушка, сестренка и я − отправились в лес собирать лекарственные травы. вокруг любуются той красотой, лекарственных растений, которые собирает бабушка показала довольно арды авиарейсов. мы вдоль родника мы перестали отдыхать. ведь-мы подвергаются руки, выпил воды чистый родник, а усталости не было. он набрал в дом вернулись радость всем нам кроме лекарственных трав.  не успел в конце июня . я люблю собирать земляника. слушать песню птицы сняли березовую рощу-слушать, сборе ягод и трав украшения из вареной утра хорошо есть ли покраснение его момент? ! у дойных исполнилось запаха добро как его в состоянии алкогольного опьянения, один стоит в зависимости от время, любуясь красотой своей энергетикой. поставки ягод а тебя до сих пор не заживают. җемелди среди травы, дочь. его вкус.. никаких экзотических ягод в наших лесах березы " вкус ягоды не могут заменить отварной. июнь — чәчәкләр ае. шушы айда болын-кырлар гына түгел, юкәләр дә чәчәккә күмелә. бу айда кортлары армый-талмый эшлиләр, җыеп калырга тырышалар.  июньдә кешеләр дару үләннәре җыялар. чөнки күп кенә дарулар чәчәкләрдән ясала. безнең республикабызда чәчәкләрнең ниндиләре генә юк!   беркөнне без дә − әбием, сеңлем һәм мин − урманга дару үләннәре җыярга киттек. әйләнә-тирәдәге матурлыкка сокланып, әбием күрсәткән дару үләннәрен җыя торгач, шактый ардырды. без чишмә буенда ял итәргә туктадык. бит-кулларыбызны юып, чишмәнең саф суын эчкәч, арыганнар онытылды. өйгә дару үләннәре җыюыбызга шатланышып кайттык.  июнь ахырында җиләкләр дә өлгерә башлый. мин каен җиләге җыярга яратам. каен урманыңда кошлар җырын тыңлый-тыңлый, иртәнге чыклы үләннәр арасыннан кызарып пешкән җиләк җыюдан да рәхәт мизгел бар микән? ! савытың тулгач, аның хуш исенә исереп, матурлыгына сокланып бер мәл карап торасың. ә җиләк сине һаман җибәрми. үлән арасында җемелдәп, кызыктырып тора. аның тәме.. бернинди экзотик җимешләр дә алыштыра алмый безнең урманнарда пешкән каен җиләгенең тәмен!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

5девочек встали в очередь к зубному врачу. сколько вариантов расстановки девочек?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ann-perminova2008
DodokhodzhaevVladimirovich
info32
asyaurkova
innavinogradova1385
VadimovichSvetlana622
boldyrevanastia22
Владимирович111
garunkhachatryan
Leon-12
mvv-155
misstimarina2016
dsnewline
gre4ka2004