чтобы понять, в чем состоят основы ведения бизнеса, надо сначала четко определить, что такое вообще бизнес. вроде бы это и так понятно, однако надо сказать, что традиционное понятие о бизнесе не является полным и его надо дополнить. прежде всего, надо отметить, что бизнес – это насущная потребность людей, примерно такая же потребность как есть, пить и дышать.
правда, эта потребность характерна не всех людям, а только особенным людям. что это за люди? это люди с сильной энергетикой. соответственно бизнес – это потребность людей с сильной энергетикой. сильная энергетика это, конечно же, хорошо, но чтобы она не причинила вред, ее надо тратить. по этой причине люди с сильной энергетикой и бизнес. для них бизнес – это способ избавиться от излишков энергетики.
есть, конечно, и другие способы избавления от излишков энергетики, но бизнес – это самый интересный способ. самым интересным он является потому, что позволяет превращать излишки своей энергетики в деньги! ведение бизнеса – это фактически превращение своей внутренней энергетики в деньги. получается, что основа бизнеса – это энергетика бизнесмена, а основы ведения бизнеса – это знания о том, как наиболее эффективно преобразовывать энергетику в деньги.
в реальности в основе любого бизнеса лежит идея и только идея, а не деньги. деньги и прибыли, накопление капитала – это только следствие правильной работы с идеей, которую развиваешь. бизнесменом в реальности является только тот человек, который развивает идею. идее бизнесмен нужен для развития, потому что сама по себе она ничего не стоит. идея приобретает ценность только в процесс развития.
под развитие перспективной идеи, денег дадут столько, сколько нужно и даже больше, другими словами со стартовым капиталом проблем не будет. в свою очередь, даже если есть свой стартовый капитал, даже если его много, но нет представления о том, что с ним делать, бизнеса не будет, потому что лежащие под подушками деньги прибыль не приносят. если у вас нет идеи, то эффективные пути развития бизнеса вам недоступны.
знания о том, как развивать идею приходят постепенно, по мере развития идеи. это не дает возможности планировать, потому что никогда не знаешь, что тебя ждет в будущем. по этой причине бизнес – постоянный риск. уменьшить этот риск можно в том случае, если изучить, как вообще развиваются идеи. идеи хотя и разные, но есть в них и нечто общее. по этой причине есть общие для всех идей моменты их развития.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вподарке были шоколадные коныеты и карамель, всего 7 конфет.сколько шоколадных конфет было в подарке, если их на одну больше, чем карамели? мне нужно условие и решение.