kraevaea
?>

1в кружках технического моделирования занимается 816 детей.одна четвертая часть этого числа детей делали летающие аппараты, а остальные дети конструировали парусники .сколько детей конструировали парусники? 2 начертите на луче отрезки оа, ав, вс, сd, de, длина каждого из которых равна 1 см.

Математика

Ответы

Кольцова
1)816: 4=204(дет)-одна  четверть; 2)816-204=612(дет)- конструировали парусники; ответ: 612 дет конструировали парусники. потом  добавлю    во  вложке                  
Alyona1692
816/4=204 человека конструировали летающие аппараты 816-204=612 человек -  парусники
Karmelita1978
Х-время первого у-скорость второго у+12-скорость третьего 40х=у(х-1) у=40х/(х-1) у(х-1)=(у+12)(х-2) у(х-1)=ух-2у+12х-24 у(х-1)-ух+2у=12х-24 у(х-1-х+2)=12х-24 у=12х-24 40х/(х-1)=12х-24 40х=(12х-24)(х-1) 40х=12х²-12х-24х+24 40х=12х²-36х+24 0=12х²-76х+24 3х²-19х+6=0 d= (−19)² −4·3·6=361−72=289   х1=(19 - √289)/(2*3)  = (19 - 17)/6  =  2/6  =  1/3 - не подходит, т.к. тогда время 2го и 3го становятся отрицательнымих2=(19 + √289)/(2*3)  = (19 + 17)/6  =  36/6  =6ч- время первого 40*6= 240 км-расстояние от   а до в проверка 240/4=60 км/ч- скорость 3го 240/5=48 км/ч -скорость 2го 60-48=12
litlenet

Подберём число, делящееся без остатка на 20 и на 30 – это число 60.

(расстояния) – может пройти Маша за 60 минут

(расстояния) – может пройти брат за 60 минут

За 60 минут Маша успеет пройти путь 2 раза, а брат успеет пройти этот путь 3 раза.

(расстояний) – проходят за 60 минут вдвоём

То есть вместе за 60 минут они проходят расстояние, равное 5 расстояниям от дома до школы.

Пять расстояний за 60 минут, значит, время на одно расстояние можно найти, разделив шестьдесят на пять.

(минут) – время на прохождение одного расстояния при движении навстречу

Двенадцать минут потратят на весь путь Маша и брат, двигаясь навстречу друг другу.

ответ: встретятся через 12 минут.

Пошаговое объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1в кружках технического моделирования занимается 816 детей.одна четвертая часть этого числа детей делали летающие аппараты, а остальные дети конструировали парусники .сколько детей конструировали парусники? 2 начертите на луче отрезки оа, ав, вс, сd, de, длина каждого из которых равна 1 см.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*