Пошаговое объяснение:
1. Укажіть хибну рівність
A) 3/8 = 9/24; Б) 72/90 = 8/9; В) 42/49 = 6/7; Г) 4/5 = 16/20.
2. У клосі 16 учнів відвідують математичний гурток, а решта
12 учнів - літературний гурток. Яка частина учнів класу відвідує математичний гурток?
А) 4/7; Б) 4/3; В) 3/4; Г) 3/7.
3. Яка чистима годіши ироіішлн з 18 год 60 хв до 14 год 80 хв?
А) 1/3; Б) 1/2; В) 2/3; Г) 3/4.
4. Знайдіть значения а, при якому є правильною рівність 42/60 = 7/а.
А) 6; Б) 12; В) 10; Г) 8.
5. Скільки можна скласти не рівних між собою правильних дробів, чисельниками й знаменниками яких є числа 2, 4, 5, 6, 8. 9?
А) 12; В) 13; В) 14; Г) 15.
6. Укажіть хибну нерівність.
А) 2/3 > 5/6; Б) 7/12 > 5/9; В) 5/8 > 4/7; Г) 9/16 > 13/24.
7. Знайдіть усі натуральні значення х, при яких виконується нерівність х/9 < 19/36.
А) 1, 2; Б) 1, 2, 3; В) 1, 2, 3, 4; Г) 1, 2, 3, 4, 5.
8. Скільки існує дробів зі ошшошшком 24, які більші за 3/8 і але менші від 2/3?
А) 1; В) 2; В) 4; Г) 6.
9. Знайдіть значення виразу 7/15 + 4/9 - 3/10.
А) 28/45; В) 11/18; В) 1/2; Г) 29/90.
10. Обчисліть різницю 5 7/9 - 3 5/6.
А) 2 1/3; В) 1 1/18; В) 1 17/18; Г) 2 1/18.
11. Розв'яжіть рівняння 13/21 - (х - 2 5/7) = 3/14.
А) 3 23/42; Б) 3 1/14; В) 2 13/42; Г) 3 5/42.
12. У кошику лежали яблука та груші. З'їли полонину всіх яблук і третину всіх груш. Яке э тверджень с правильним?
A) залишилася полонини фруктів;
Б) залишилася третина фруктів;
B) залишилося більше половини фруктів;
Г) залишилося менше иоловшш фруктів.
спросил 05 Янв, 17 от withay в категории школьный раздел
ГРИГОРИЙ ПЕРЕЛЬМАН (1966)
Российский математик, первый доказавший гипотезу француза Пуанкаре - головоломку, которая не поддавалась никому более 100 лет - любому трёхмерному предмету без отверстий путем различных действий, но без разрезаний и склеиваний, можно придать форму шара – трехмерной сферы. Подтвердив гипотезу предельно точными расчётами, превратил её в теорему.
АНДРЕЙ КОЛМОГОРОВ (1903 —1987)
Советский математик, один из основоположников современной теории вероятностей. Им получены фундаментальные результаты в топологии, геометрии, математической логике, в теориях: турбулентности, сложности алгоритмов, информации, меры, множеств, функций, тригонометрических рядов, дифференциальных уравнений и функциональном анализе.
СОФЬЯ КОВАЛЕВСКАЯ (1850 — 1891)
Первая в России женщина – профессор и первая в мире женщина-профессор математики. Открыла третий классический случай разрешимости задачи о вращении твёрдого тела вокруг неподвижной точки. Доказала существование аналитического решения задачи Коши для систем дифференциальных уравнений с частными производными, одна из теорем называется теоремой Коши-Ковалевской.
ГОТФРИД ЛЕЙБНИЦ (1646 — 1716)
Французский математик и физик. Один из основателей математического анализа, теории вероятностей и проективной геометрии, создатель первых образцов счётной техники, автор основного закона гидростатики. Посвятил ряд работ арифметическим рядам и биномиальным коэффициентам. Нашёл общий алгоритм для нахождения признаков делимости чисел.
ИСААК НЬЮТОН (1642 — 1727)
Английский математик, физик и астроном. Основатель современного математического анализа дифференциального и интегрального исчисления, основанные на бесконечно малых. Автор фундаментального труда «Математические начала натуральной философии», в котором он изложил закон всемирного тяготения и три закона механики, ставшие основой классической механики.
БЛЕЗ ПАСКАЛЬ (1623 — 1662)
Французский математик и физик. Один из основателей математического анализа, теории вероятностей и проективной геометрии, создатель первых образцов счётной техники, автор основного закона гидростатики. Посвятил ряд работ арифметическим рядам и биномиальным коэффициентам. Нашёл общий алгоритм для нахождения признаков делимости чисел.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Коли з автопарку виїхало 42 тролейбуси то в ньому залишилось 8.на скільки тролейбусів менше залишилося в автопарку ніж було спочатку?