damir
?>

Log0, 5 (10-10x) < = log0, 5 (x^2-5x+4) + log0, 5 (x+3)

Математика

Ответы

Антон-Марина
Отличительными внешними признаками голландской картины являются ее небольшие размеры и продиктованная этим мелкофигурность, чрезвычайная детализация и тщательность письма. небольшой, кабинетный размер голландских картин обусловлен их предназначением : они являлись в основном предметом украшения скромных бюргерских домов. заказов на большие картины для церквей голландские художники не получали. крупных аристократов, владевших дворцами, которые нужно было украшать, здесь было значительно меньше, чем в других странах европы.
Ivan1568
  голландский натюрморт xvii века нидерландский натюрморт представлял собой уникальное культурное явление  xvii века, оказавшее влияние на дальнейшее развитие всей европейской живописи. «малые голландцы» отразили в своих работах мир предметов, живущих своей тихой, застывшей жизнью. термин «застывшая жизнь» (голл.  stilleven, нем.  stilleben, .  still-life) стал употребляться для обозначения жанра в середине xvii века, поначалу в нидерландах. до этого художники называли подобные картины, описывая сюжет: «маленький завтрак», «букет цветов», «охотничий трофей», «суета сует». основной перевод указанного термина, встречающийся в   — «тихая, неподвижная жизнь».существовало несколько важных факторов, повлиявших на столь бурное развитие натюрмортной живописи. во-первых, удивительный для небольшой страны уровень достижений в общественных науках, , и естествознании. так, великолепные нидерландские карты и атласы славились во всей европе, открытия учёного-зоолога  левенгука  получили всемирную известность, нидерландские мореплаватели привозили из путешествий в экзотические страны разнообразные редкости, растения, посуду, интересные технологии изготовления вещей. словно на витрине, расставлены перед зрителем кухонная утварь, цветы, фрукты, предметы быта  — возможно, чтобы рассказать о благосостоянии родины, ведь эстетика натюрмортов была приятна и иностранцам, приобретавшим картины для украшения своего дома цветочный натюрморт начиная с 40-х годов xvii века, натюрморт в нидерландской живописи получил широкое распространение как самостоятельный  жанр. одним из самых первых выделился цветочный натюрморт в произведениях таких художников, как  амброзиус босхарт старший  и  ван дер аст, и далее продолжал своё развитие в роскошных натюрмортах  яна давидса де хема  и его последователей уже во второй половине xvii столетия. причины популярности цветочного натюрморта можно найти в особенностях быта нидерландского общества  — традиции иметь сады, загородные виллы или комнатные растения  — а также благоприятных природных условиях для развития цветоводства. учёный натюрморт зародившийся в университетском  лейдене  жанр «учёного» натюрморта, получает название «суета сует» или «memento mori» и является наиболее интеллектуальным видом натюрморта, требующим от зрителя знания библии и традиций религиозной символики (характерны картины  питера стенвейка  и  давида байи). часто в натюрмортах этого направления присутствуют  иллюзионистские  приемы, искусный обман зрения. в свою очередь увлечение иллюзионистской передачей натуры к возникновению особого вида натюрморта  — так называемых «обманок». такие натюрморты были особенно распространены в середине xvii века и снискали невероятную популярность в стране и за её пределами. влиянием нидерландского натюрморта отмечены первые подобные полотна во франции, примером является загадочный«натюрморт с шахматной доской»  любена божена. ранний цветочный натюрморт:   якоб де гейн младший,  амбросиус босхарт старший,  амбросиус босхарт младшийнатюрморты типа «завтраки» и «сервированные столы»:   флорис ван дейк,  клара петерс,  ханс ван эссен,  адриан кортетональный натюрморт:   питер клас,  виллем клас хеда,  ян янс ден эйл,ян янс трек натюрморт в живописи 18-20 веков натюрморт как самостоятельный жанр живописи появился в россии в начале xviii века. представление о нём первоначально было связано с изображением даров земли и моря, разнообразного мира вещей, окружающих человека. вплоть до конца xix века натюрморт, в отличие от портрета и картины, рассматривался в качестве «низшего» жанра. он существовал главным образом как учебная постановка и допускался лишь в ограниченном понимании как живопись цветов и фруктов.начало хх века ознаменовалось расцветом натюрмортной живописи, впервые обретшей равноправие среди прочих жанров. стремление художников расширить возможности изобразительного языка сопровождалось активными поисками в области цвета, формы, композиции. все это особенно ярко проявилось в натюрморте. обогащенный новыми темами, образами и художественными приемами, натюрморт развивался необычайно стремительно: за полтора десятка лет он проходит путь от импрессионизма до абстрактного формотворчества.в 30-40-е годы хх столетия это развитие приостановилось, но уже с середины 50-х годов натюрморт переживает в советской живописи новый подъём и с этого времени окончательно и твердо встает вровень с другими жанрами. российские и советские мастера реалистического натюрморта хруцкий иван фомич (1810—1885)коровин константин алексеевич (1861—1939)грабарь игорь эммануилович (1871—1960)кончаловский пётр петрович (1876—1956)петров-водкин кузьма сергеевич (1878—1939)сарьян мартирос сергеевич (1880—1972)машков илья иванович (1881—1944)захаров сергей ефимович (1900—1993)котьянц геворк вартанович (1906—1996)скуинь елена петровна (1909—1986)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Log0, 5 (10-10x) < = log0, 5 (x^2-5x+4) + log0, 5 (x+3)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Valentinovna
ВалерийАндреевна1788
Liliya1106
Goldaram84
Хабарьева Андрей1056
Yevsyukov1697
orbbsvsupply
a96849926288
maksimovskiy7657
balabina-Olesya
Yezhov_igor42
pavpe4198
orion-inginiring7807
Nikolaevna382
purchase