Кол-во вариантов взять 6 карт: первая любая из 36 вторая любая из оставшихся 35 третья любая из оставшихся 34 четвертая любая из оставшихся 33 пятая любая из оставшихся 32 шестая любая из оставшихся 31 и нужно разделить на кол-во перестановок внутри этих шести карт итак получаем 36*35*34*33*32*31/(6*5*4*3*2) кол-во вариантов взять из этих шести карт чтобы среди них было 4 туза на первое место - туз на второе место - туз на третье место - туз на четвертое место - туз н пятое место любую из оставшихся 32 на шестое место любую из оставшихся 31 и разделить на кол-во перестановок внутри этих шести карт получается 1*1*1*1*32*31/(6*5*4*3*2) теперь находим отношение: ( 1*1*1*1*32*31/(6*5*4*3*2) ) : ( 36*35*34*33*32*31/(6*5*4*3*2) ) = (1*1*1*1*32*31)/(36*35*34*33*32*31)=1/(36*35*34*33) ответ 1/(36*35*34*33)
AleksandraRuslan504
16.04.2020
Цель предмета «кубановедение» – систематизация знаний о кубани, накопленных в различных предметных областях, выявление общего и особенного в развитии российского социума и региона, а также формирование целостного представления о кубани как самобытной части россии. в отличие от регионального компонента, включающего в себя учебный материал, отобранный строго по темам каждой отдельно взятой дисциплины, кубановедение призвано воссоздать многогранный, полнокровный образ родного края, вызвать у школьников интерес к изучению его природы, и культуры, по возможности синтезировать учебный материал и одновременно с этим расширить рамки школьной программы. в данном контексте кубановедение (34 часа в год за счёт компонента образовательного учреждения) и региональный (кубанский) компонент содержания образования (в объёме 10 – 15 процентов от федеральных программ по каждой дисциплине) дополняют друг друга. кубановедение объединяет системные знания, логический и структурный подходы, характерные для регионального компонента, со всесторонним видением изучаемого предмета, свойственным краеведению. предмета «кубановедение»: – комплексное изучение малой родины в общероссийском контексте, соответствующее современному уровню знаний; – воспитание патриотизма и гражданственности; – приобщение к базовым национальным ценностям, основанным на отечественных духовных, нравственных и культурных традициях; – формирование мировоззренческой, нравственной, , социальной, политической и экологической культуры; – содействие взаимопониманию и сотрудничеству между представителями различных этнических, религиозных и социальных групп; – развитие познавательного интереса у школьников; – воспитание бережного отношения к родной природе; – привитие чувства гордости за достижения кубанцев; – социализация школьников в социокультурной среде региона; – приобщение молодого поколения к работе по сохранению национальных культур и традиций в условиях многонационального государства.
atamanov5
16.04.2020
1) возьмём за 1 все расстояние1-(1/5+1/3)=1-8/15= 7/15 расстояния останется между машинами через час после выезда.2) тут я решала иксами. 3(1/5+х)=13х=1-3/53х=2/5х=(2/5)/3х=2/153) тут я решала с дробей. 1/6+1/4=2/12+3/12=5/121-5/12=7/12 4) лень и я не понимать. 5) 1) 1: 4 = 1/4 часть работы будет выполнена обеими машинистками за 1 день. 2) 1: 6 = 1/6 часть работы будет выполнена 1 машинисткой за 1 день. 3) 1/4- 1/6 =1/12 часть работы будет выполнена 2 машинисткой за 1 день. вроде бы так.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Из колоды в 36 карт наугад извлекают 6 карт. какова вероятность того, что среди них окажется 4 туза