korj8
?>

Не вполняя вычислений, объясни, почему деление выполнено неверно: 12000/9=134 (остаток 3)

Математика

Ответы

salahovta
Равно1333остаток 3 вот этоправильное решение наверно
Рогова Ольга1156
Как л. н. толстой рассказывал сказку об огурцах лев николаевич толстой всю свою жизнь любил детей: и самых маленьких, и более старших, всегда проводил с ними много времени: зимою катался на коньках или на сан­ках с гор, ходил на лыжах, а летом гулял по полям, лесам, собирал с ними цветы, ягоды, грибы. и всегда он им что-нибудь рассказывал. и чего только не рассказывал! и про себя, какой маленький был, и как в молодости на кавказе жил, и про своих родителей и знакомых, и всевозможные , и басни, и сказки. и дети могли слушать его сколько угодно; слушали бы и слушали, потому что уж он интересно, занятно про всё рассказывал. любили дети одну его особенную сказку — об огурцах. он рассказывал её и тогда, когда был молодым, и стариком. в последний раз — когда ему шёл восемьдесят второй год. это было 18 сентября 1909 года в сельской местности крек-шино, под москвою. лев николаевич сидел возле дома на длинной садовой скамье. на нем было тёмное осеннее пальто, серая шляпа, в руке он держал палку, с которой только что пришёл с прогулки. рядом с ним сидели его внуки, брат и сестра: сонечка девяти лет и илюшок семи лет. он взглянул на них и бодрым, звучным голосом спросил: а хотите, я вам сказку расскажу? хотим, дедушка, хотим! расскажи, дедушка, расскажи! ну хорошо, расскажу! слушайте! только внимательно слушайте! он сделал серьёзное лицо, немного приподнял голову, посмотрел в сторону, как будто собирался с мыслями. сонечка и илюшок насторожились. — сказка про одного мальчика и семь огурцов, — объя­ вил лев николаевич. сонечка и илюшок затаили дыхание. лев николаевич перевёл глаза на них и уже до самого конца сказки всё время смотрел на внуков. — жил-был на свете один — начал он и за­ молк. — и пошёл раз этот мальчик в огород. — опять лев николаевич умолк.
Казаков
{x² - xy   +y² = 63           { x-y = - 3                 ⇒   x= -3+y     ⇒     x=y-3 метод подстановки: (y-3)² -   y(y-3) + y² = 63 y² - 2*3y   + 3²   - y² +3y   +y² = 63 y² - 3y + 9   - 63 =0 y² - 3y   -54=0 d= (-3)² - 4*1*(-54) = 9 + 216=225=15² d> 0   - два корня уравнения y₁ = (3 -15)/(2*1) = -12/2 = -6 y₂ = (3+15)/2 = 18/2 = 9 х₁ = -6 - 3 = -9 x₂ = 9 - 3 = 6 ответ: (-9; -6) и (6 ; 9)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Не вполняя вычислений, объясни, почему деление выполнено неверно: 12000/9=134 (остаток 3)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

byfetvostochniy
sergeymartyn56
AntonovaAvi1716
ВасилийМалюга152
emik071089
stasyan
svetkinm158
Elenazhukovafashion7
Головин662
Yevgenevich
gelena03
novkatrina
kristina
espectr-m
picassovrn