knigi21212
?>

Правила вежливого поведения в школе, в классе

Математика

Ответы

ОвсепянСергей88
При входе педагога в класс учащиеся встают. они садятся после и разрешения педагога. так же ученики любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий. при выходе педагога или другого взрослого из класса учащиеся тоже встают. на время урока учитель устанавливает правила поведения на уроке. во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами. если учащийся хочет что-нибудь сказать, попросить, задать вопрос учителю или ответить на вопрос, он поднимает руку, после разрешения учителя говорит. педагог может установить другие правила. звонок об окончании урока дается для учителя. он определяет точное время окончания урока и объявляет ученикам о его окончании. если учащийся пропустил уроки в школе, то он должен предъявить классному руководителю медицинскую справку или записку от родителей. пропускать и опаздывать на уроки и занятия в группе продленного дня без уважительных причин не разрешается.
Стуканова УЧРЕЖДЕНИЕ1877
Пусть а - множество абитуриентов, решивших по , г - множество абитуриентов, решивших по , т- множество абитуриентов, решивших по тригонометрии. дано |а|=20, |г|=18, |т|=18, |а∩г|=8,|а∩т|=9, |г∩т|=8. т.к. из 40 учащихся 3 не решили ни одной , то |а∪г∪т|=40-3=37 человек решили хотя бы 1 . формула включений и исключений для трёх множеств. для любых конечных множеств a, b и c справедливо равенство |a ∪ b ∪ c| = |a| + |b| + |c| − |a ∩ b| − |b ∩ c| − |a ∩ c| + |a ∩ b ∩ c|. отсюда получаем: |a ∩ г ∩ т|=|a ∪ г ∪ т| - |a| - |г| - |т| + |a ∩ г| + |г ∩ т| + |a ∩ т| |a ∩ г ∩ т|=37-20-18-18+8+9+8=6 человек решило 3 ответ: 6 человек.
Andei

Пошаговое объяснение:

Дачи у нас расположены вдоль лесополосы.Места тихие, особо никого нет . Наша маленькая собака как обычно ушла за пределы участка и ходила по поселку. Мы знали что она и в лес тоже ходит. Однажды со стороны леса разнесся по округе громки лай , пес стояла на берегу небольшой канавки , через которую ни составляло труда просто перешагнуть, но жители которые часто ходили в лес поставили два колеса для удобства, и те в свою очередь образовали не большой туннель. Первым делом мы вышли и направились в сторону лая , мы неслись , потому что не знали, что произошло.В голове у нас представлялись жутки сцены, как собаку кто-то укусил ,а может и ещё хуже. Добравшись до места у мы увидели собаку, она рычала.скалила зубы и очень громко лаяла. Она стаяла рядом с туннелем из колес и пыталась туда забраться , но вода ей мешала. Мы заглянули и нам представилась весьма необычная картина, маленький зайчонок сидел в птичьем гнезде, оно уже разваливалось, половина ушла под воду, но тот не пытался выбраться. Мы решили протянуть руки, но потом поняли ,что он может и укусить. Нас удивляло то , почему этот заяц сидел там и даже не пытался уйти. Мы взяли мою кофту и аккуратно подняли его и тут нам стало всё ясно. На задней лапе у него была глубокая рана , мы не знали причину её появления и даже гадать не стали, но поняли зато почему заяц сидел в туннели .Мы принесли его на участок , пёс смотрела на нас с недоверием, он скорее всего не мог понять , почему же принесли это существо в дом . Мы с трудом обработали рану , так как заяц брыкался , затем попытались забинтовать, но он содрал повязку. Мы отнесли его в укромный уголок двора, где он пролежал два дня, после чего сбежал . Мы до сих пор думаем что было бы если бы наш пёс не увидел, этого раненного.

P.S. могут быть проблемы со знаками препинания. Рассказ взят из жизни

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Правила вежливого поведения в школе, в классе
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vtarasyuk
likakedo4ka439
borvalmok432
Sergei_Olga658
lechic3
kurlasku
droshchupkin
milanmilan8672
kreon1
domtorgvl20082841
Коваленко
ОвчинниковаТатьяна
bergamon
natkuv7
Юрий197