fouettearoma
?>

Решить, ! известно, что оператор сервисного центра может самостоятельно решить проблему клиента с вероятностью 0, 7. в противном случае он передает звонок в службу технической поддержки, где дежурный может решить проблему по телефону с вероятностью 0, 6. в сложном случае инженер выезжает на дом к клиенту, где проблема решается с вероятностью 0, 9. какова вероятность того, что после звонка клиента неисправность устранена на дому?

Математика

Ответы

Ананян Иван1281
          74         *42       148     +296       3108                 91       *34     364 +273     3094         983   *       16       5898 +     983     15728             594         *   37           4158       +1782         21978               632               * 72               1264           +4424             45504           218         * 94           872       +1462         20492               7352                 * 14               29408             +7352           102928             1185               * 23             3555         +2370           27255
akuznecov8989

Пошаговое объяснение:

Множество представляет собой совокупность некоторых предметов или чисел, составленных по каким-либо общим свойствам или законам (множество букв на странице, множество правильных дробей со знаменателем 5, множество звезд на небе и т.д.).

Для записи множества используют фигурные скобки: «{ »- множество открывается; "}" — множество закрывается. А само множество называют заглавными латинскими буквами: А, В, С и так далее.

Множества состоят из элементов и бывают конечными или бесконечными. Множество, которое не содержит ни одного элемента, называют пустым множеством и обозначают Ø.

Множество В называют подмножеством множества А, если все элементы множества В являются элементами множества А.

Пересечением множеств А и В называется множество, элементы которого принадлежат и множеству А и множеству В.

Объединением множеств А и В называется множество, элементы которого принадлежат хотя бы одному из данных множеств А и В.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Решить, ! известно, что оператор сервисного центра может самостоятельно решить проблему клиента с вероятностью 0, 7. в противном случае он передает звонок в службу технической поддержки, где дежурный может решить проблему по телефону с вероятностью 0, 6. в сложном случае инженер выезжает на дом к клиенту, где проблема решается с вероятностью 0, 9. какова вероятность того, что после звонка клиента неисправность устранена на дому?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*