yuip2008
?>

35 пунктов. 1.разные живые организмы производят разное количество потомков.пнриведи примеры. - 2.любой живой организм производит "детей " больше , чем их может выжыть. причинами гибели организмов являются . - 3.всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями. примеры неблагоприятных условий : а) для растений - б) для животных - в) для человека - 4. все , что окружает живой организм , называют - . 5. в твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при условиях . 6. питаясь разной пищей , хищники, растительноядные животные , паразиты, способствуют сохранению разнообразной жизни на земле. в природе все взаимосвязано через цепь питания. составь цепь питания , укажи на ней связь одних организмов с другими. (пример) растение -> гусеница -> воробей точнее растение - растительноядное животное - хищник. точно так-же и разъесняем 7. растения образуют органические вещества из неорганических веществ . для этого им нужны : 8.жизнь человека и жизнь животных зависит от растений, так как 9. жизнь растений зависит от человека и животных . например 10. человек должен знать, что все живые организмы на земле связаны друг с другом. уничтожая одних, он вызывает гибель других и ставит под угрозу и свою жизнь. примеры влияния человека на живые организмы в твоей местности (москва-подмосковье) положительное влияние отрицательное влияние

Математика

Ответы

Пимкина Сергеевич
7) хлорофилл, солнечный свет и вода 8) растения из углекислого газа вырабатывают кислород
Merkuloff78

№ 1.    s = v * t              v = 25 км/ч            t = 0,6 ч          s - ?

1) v = 11 + 14 = 25 (км/ч) - скорость сближения велосипедистов;

2) s = 25 км/ч * 0,6 ч = 15 (км) - расстояние между посёлками. 

№ 2.        50 км/ч - автобус            80 км/ч - автомобиль

а) в одном направлении, автобус едет за автомобилем

> 50 км/ч

> 80 км/ч

80  - 50  = 30 (км/ч) -  движение с отставанием, автобус будет отставать на 30 км за каждый час,  расстояние  увеличивается.

б) в одном направлении, автомобиль едет за автобусом

  > 80 км/ч

> 50 км/ч

80 - 50 = 30 (км/ч) -  движение с опережением, автомобиль будет удаляться от автобуса на 30 км за каждый час,  расстояние  увеличивается.

sdvigov
  часть  криолитозоны, характеризующаяся отсутствием периодического протаивания  общая площадь вечной мерзлоты на земле — 35  млн км². распространение  — север аляски, канады, европы, азии, острова северного ледовитого океана, антарктида.  районы многолетней мерзлоты  — верхняя часть земной коры, температура которой долгое время (от 2—3 лет до тысячелетий) не поднимается выше 0  °c. в зоне многолетней мерзлоты грунтовые воды находятся в виде льда, её глубина иногда превышает 1  000 метров.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

35 пунктов. 1.разные живые организмы производят разное количество потомков.пнриведи примеры. - 2.любой живой организм производит "детей " больше , чем их может выжыть. причинами гибели организмов являются . - 3.всем живым организмам приходиться бороться с неблагоприятными для жизни условиями. примеры неблагоприятных условий : а) для растений - б) для животных - в) для человека - 4. все , что окружает живой организм , называют - . 5. в твоем опыте с семенами дали всходы те из них , которые развивались при условиях . 6. питаясь разной пищей , хищники, растительноядные животные , паразиты, способствуют сохранению разнообразной жизни на земле. в природе все взаимосвязано через цепь питания. составь цепь питания , укажи на ней связь одних организмов с другими. (пример) растение -> гусеница -> воробей точнее растение - растительноядное животное - хищник. точно так-же и разъесняем 7. растения образуют органические вещества из неорганических веществ . для этого им нужны : 8.жизнь человека и жизнь животных зависит от растений, так как 9. жизнь растений зависит от человека и животных . например 10. человек должен знать, что все живые организмы на земле связаны друг с другом. уничтожая одних, он вызывает гибель других и ставит под угрозу и свою жизнь. примеры влияния человека на живые организмы в твоей местности (москва-подмосковье) положительное влияние отрицательное влияние
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Андреевич-Екатерина1974
(4 3/4-2):32/2+1 6/11:17/18 по действиям​
tatasi
Александрович Андреевна
Shteinbakh
Александровна1244
milkiev
osnickyi
mberberoglu17
Voshchula David393
Struev730
Yevgenii1423
kotocafe45
dimaproh
ustinov434
vshumilov