1) -7090 2) 650
Пошаговое объяснение:
-90 + 7 * (-10)^3 --> -10^3 = -10 * (-10) *(-10) = -1000 минус сохраняется, потому что знак степени нечётный
-90 + 7 * (-1000) --> Умножаем -1000 на 7, будет -7000
-90 - 7000 --> если два минуса, то добавляем числа и оставляем минус
-7090
0,6 * (-10)^3 + 50 --> --> -10^3 = -10 * (-10) *(-10) = -1000 минус сохраняется, потому что знак степени нечётный
0,6 * (-1000) + 50 --> 0,6 * (-1000) нечётное кол-во минусов, знак минус. Переносим кому на 3: раз: 6, два: 60, три: 600
600 + 50 = 650
ответ: Групповая работа
Группа 1:
56: 2 = ( 40 + 16 ): 2 = 40: 2 + 16: 2 = 20 + 8 = 28
420: 30 = (300 + 120): 30 = 300 : 30 + 120: 30 = 10 + 4 = 14
780: 6 = (600 + 180): 6 = 600: 6 + 180: 6 = 100 + 30 = 130 Группа 2:
560: 2 = (400 + 160): 2 = 400: 2 + 160: 2 = 200 + 80 = 280
42: 3 = (30 + 12): 3 = 30 : 3 + 12: 3 = 10 + 4 = 14
780: 60 = (600 + 180): 60 = 600: 60 + 180: 60 = 10 + 3 = 13
Группа 3:
560: 20 = (40 + 16): 2 = 40: 2 + 16: 2 = 20 + 8 = 28
420: 3 = (300 + 120): 3 = 300: 3 + 120: 3 = 100 + 40 = 140
78: 6 = (60 + 18): 6 = 60: 6 + 18: 6 = 10 + 3 = 13
Используя метод карусели, проверяет и оценивает работу следующей группы, сопоставляя ее с правильным ответом.
Независимая работа
Выполните остаточное разделение.
60: 9 = 6 (18:00) 49: 3 = 16 (13:00) 75: 8 = 9 (15:00)
56: 6 = 9 (2q.) 5: 7 = 0 (5q.) 29: 10 = 2 (9q.) 82: 7 = 11 (5q.) 50: 7 = 7 (1q.) 95: 9 = 10 (5-й этаж)
Пошаговое объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Решите пример, мне лень 5 2\3 : 1\3 -- 1 7\12 * 6 (1 действие! пять целых две третьих, поделить на одну третью, 2действие! одна целая семь двеннадцатых умножить на шесть 3 действие! минусовать всё полученное! зарание пасиб!