1)65 : 13 = 5 одна часть 2) 5 * 14= 70 собрал 5 б 3) 70 + 65 = 135 ответ : 135 кг макулатуры собрали оба класса
denisov4
24.07.2021
Обозначим число белых гладиолусов за х, тогда красных, раз их в три раза больше будет 3х, значит, желтых, то что осталось, т.е. (19-х-3х)=(19-4х). запишем результат сравнения в виде двойного неравенства: x< (19-4x)< 3x. (из условия) рассмотрим неравенства. 1. х< (19-4х); ⇒(4х+х)< 19; 5х< 19; х< 19/5; х< 3ц4/5 (1) 2. (19-4х)< 3x; ⇒19< (3х+4х); 19< 7x ⇒ x> 19/7; x> 2ц4/7 (2) запишем, исходя из (1) и (2) двойное неравенство: 3ц4/5> x> 2ц4/7. т.к. количество гладиолусов каждого цвета - это целое число ( про сломанные в условии не было то ясно,что только число х=3 может соответствовать количеству белых гладиолусов. тогда число красных: 3х=3·3=9 (гладиолусов), а желтых: (19-3-9)=7(гладиолусов) ответ: 3 белых гладиолуса, 9 красных, 7 желтых.сравнение: 3< 7< 9.
baranova302
24.07.2021
биологии являются: научный метод, сравнительный, экспериментальный,описательный метод , метод, описательный метод: является наиболее древним, потому что его использовали ещё учёные древности, в основе его лежит наблюдение. примерно до 17 века он был основным в биологии, поскольку учёные занимались описанием животных и растений и их первичной систематизацией, но он не потерял актуальности в настоящее время, например, он используется для описания новых видов.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
5-а класс собрал 65 кг макулатуры, а 5-б - того, что собрал 5-а.сколько килограммов макулатуры собрали оба класса?