Встатье видного отечественного психолога н. д. левитова представлены не только живой материал и ценные выводы по проблеме, но и образец научного исследования на предварительном этапе изучения объекта. построение программы исследования, способы и приемы анализа, бережное отношение к каждой детали полученных данных позволяют при минимуме технических средств получить достаточно полную и всестороннюю картину движущих сил и проблем формирования авторитета учителя, на основе которой конкретные практические рекомендации для учителя.печатается по изданию: советская педагогика. 1946 г. № 1—2. с. 76—86. проблема авторитета имеет существенное значение не только для педагогики, но и для психологии как общей, так и педагогической. вопрос о влиянии, воздействии одной личности на другую, в особенности — личности
BekturMagometovich189
14.02.2021
44/4+(6+14)-5*0-17*1*14*(3+4)=-1635
Yevsyukov1697
14.02.2021
А)1,2х - расход второго авто4х - расход первого авто на 400 км4*1,2х - расход второго авто на 400 км 80-4х - сколько бензина останеься в баке 1-го авто после 400 км90-4*1,2*х - сколько бензина останеься в баке 2-го авто после 400 кмб)80-4x= 90-4*1,2x - означает: в баке одного автомобиля 80 л бензина, а в баке другого- 90л. первый автомобиль расходует на 100 км пути x л бензина , а второй- в 1,2 раза больше. сколько бензина расходует 1-й авто, если после проезда 400 км каждым из них, у них баке окажется одинаковое кол-во бензина