ответ:
1) верно
2) верно
3) неверно, но может быть верно потому что на витрине должна остаться одна линейка, она не продаётся.
4) неверно
Пошаговое объяснение:
1) Простых карандашей и ручек вместе в 2 раза больше, чем линеек.
проверяем: 23+17=40, 40/2=20. верно
2) Класс, состоящий из 15 ребят смог приобрести набор из каждого предложенного в магазине товара.
проверяем: 23>15, 17>15, 20>15. верно
3) В магазине продается не больше 19 линеек.*
проверяем: 20>19 неверно
4) Большую часть от предложенного ассортимента в магазине составляют шариковые ручки.
проверяем: 23>17, 20>17. неверно
68 кг
Пошаговое объяснение:
Можно просто составить пропорцию:
170 (кг картофеля) относиться к X ( кг капусты) как пять относиться к двум.
Но, наверное, понятнее будет другой способ. Всего есть 170 кг картофеля. Тогда если 170 разделить на 5 частей, мы узнаем сколько кг в одной девятой ( всего картофеля 5/9; если разделим весь вес картошки на пять частей, узнаем сколько весит одна девятая )
После этого нужно это число нужно умножить на два, и станет известно сколько капусты в килограммах завезли в магазин.
1) 170 : 5 = 34 (кг)
2) 34 * 2 = 68 (кг)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Содного поля пшеницы собрали 50 тон зерна , с другого на 20 центниров меньше , чем с первого а с третьего на 45 ценьтниров больше чем со второго . вопрос : сколько центниров зерна собрали с этих полей