Лебедев972
?>

1.)на опушке леса обитало много лисиц. они питались мышами, которые жили на поле. из-за засухи урожай растений резко снизился. как это скажется на лисицах? 2.) согласен ли ты с утверждением: "божья коровка, бабочка, воробей, щука-растительноядные животные? " объясни ответ.

Математика

Ответы

hachatryanlilit1983
1популяция лисиц снизится 2 божья коровка, бабочка насекомые - щука-рыба
olechka197835
1)лисицам станет труднее добывать пищу и их станет меньше
rubanvladimir374
Вот:     бактерии — многочисленные и разнообразные организмы. они различаются по форме. округлые бактерии называют кокками, а цепочки из кокков — стрептококками; грозди кокков (наподобие виноградной грозди) — стафилококками; две округлые бактерии, заключенные в одной слизистой капсуле, – диплококками.  многие виды бактерий имеют форму палочек, их называют бациллами. они могут быть либо одиночными, либо в виде цепочек. есть также спиралевидные бактерии — спириллы — и короткие палочки, всегда изогнутые в виде запятой, – вибрионы                                                                                                                                                                                автотрофы (от греч. аутос - "сам" и трофе - "пища") - организмы, способные самостоятельно образовывать органические вещества для своего питания. гетеротрофы (от греч. гетерос - "другой" и трофе - "пища") - организмы, использующие для своего питания готовые органические вещества. гетеротрофные бактерии подразделяются на сапрофитов, симбионтов и паразитов. бактерии-сапрофиты (от греч. сапрос - "гнилой", трофе - "пища") извлекают питательные вещества из мертвого и разлагающегося органического материала. обычно они выделяют в этот гниющий материал свои пищеварительные ферменты, а затем всасывают и усваивают растворенные продукты. бактерии-симбионты (от греч. симбионтос – "сожительствующий") живут совместно с другими организмами и часто приносят им ощутимую пользу. например, особые бактерии, живущие в утолщениях корней (в клубеньках) бобовых растений, из атмосферного воздуха усваивают азот, служащий растению удобрением. некоторые бактерии, живущие внутри кишечника животных, в том числе и человека, потребляя и перерабатывая их пищу, поставляют им витамины группы b и k. бактерии-паразиты (от греч. паразитос - "нахлебник") живут внутри другого организма (его называют хозяином) или на нем, укрываются и питаются его тканями. как правило, паразиты наносят вред своему хозяину. они вызывают различные заболевания — бактериозы. такие паразиты называются патогенными (от греч. патос - "страдание"). обычно бактерии не могут разрушить покровы растения, поэтому они проникают в растение через ранки или естественные отверстия (устьица, чечевички и многие бактерии, заражая семена, луковицы, клубни, корневища, от растения к растению при вегетативном размножении или при прорастании семян. даже капли дождя или брызги воды при поливах могут распространять бактерий — возбудителей болезней растений. нередко в распространении болезнетворных бактерий участвуют другие организмы — переносчики (насекомые, клещи, моллюски, птицы и многие бактерии-паразиты, попадая в организм человека, также вызывают заболевания, например дизентерию, туберкулез, ангину, холеру, чуму и др. разнообразие бактерий по типам обмена веществ. бактерии отличаются друг от друга обменом веществ. у одних он идет при участии кислорода, у других — без его участия. царство бактерий — большая и многообразия группа живых существ. в этом царстве выделяется особая группа — отдел цианобактерии. клетки цианобактерий сходны по строению с клетками бактерий, но в отличие от них содержат хлорофилл. из-за этих свойств цианобактерии долго относили к царству растений, называя их синезелеными водорослями.    надеюсь  я  вам  ; )  ставьте  ""  ;                                              
Batishcheva
Водной деревне жили два брата , одного звали дима , другого женя! дима был роботящий и добрый! женя был лентяй и зануда! однажды они поехали в город устроится на работу ! у города было смешное название ,, незнайка" ( наверное в честь произведения носова про каротышек) ! там был завод кондитерских изделий , и как раз не хватало людей , так что братьев забрали с руками и ногами ! диму поставили на тесто - выпекать всякие бисквиты , а женю на изготовление кремов и глазури! дима работал усердно и уходил позже всех, женя тоже работал , но без усердия ( ради зарплаты ) . настало время получки ! братья решили на заработанные деньги приобрести что нибудь полезное , чтоб на память осталось ! поехали они по магазинам , ничего не выбрали , поехали на базар тоже ничего не приглянулось , да уже и вечерело , хотелось есть ! дима сказал : поехали домой брат ,утро вечера мудренее! на том и порешили. только доехали до дому им на встречу бабушка с покетами тяжелыми , идёт сгорбившись , ели ногами перебирает . дима подбежал , и взял у бабушки ношу ! -давайте мы вас проводим ! - ой сынок ! прошмакала старушенция ! вот они дошли до дому , бабка пригласила их на чай, братья согласились и остались, уж есть хотелось! - вы наверное не местные ? наши то парни никогда не ! -да бабушка мы из деревни приехали на зарабатки! вот получили зарплату и хотим купить вещицу памятную! искали ничего не рпиглянулось ! - за то что вы мне , не прошли мимо я вознагражу вас даром! я не простая старуха, а колдунья ! и старуха с полки достала коробку , открыла , вытащила медальон . - вот возьмите это лучший сувенир , он обладает силой , кто его носит становится мудрее, и начинает понимать людей не только по взгляду, по жестам ! обладатель медальона способен людям , разобраться в их проблемах и дать дельный совет ! определить плохого человека от доброго! братья удивились и обрадовались! - это дар я называю психологией! что бы вы не извлекли с этого дара полезного , прошу записывайте все ! чтоб ваши потомки могли воспользоваться даром психологии! вдруг все исчезло , старуха , квартира ! прошло время брат женя изменился стал работящим и мудрым , дима написал книгу и назвал её " психология" , ведь они не тратили время даром , они использовали дар подаренный старушкой! людям ! открыли кабинет , где вели консультацию с каждым желающим! а таких желающих оказалось много! у каждого человека есть проблемы, но не у каждого есть рядом , кто мог бы советом ! с тех пор утекло много воды , а психология стала частью жизни ! и ее стали использовать во всяких учреждениях: больницах, школах, университетах, юриспроденции итд . вот и все!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1.)на опушке леса обитало много лисиц. они питались мышами, которые жили на поле. из-за засухи урожай растений резко снизился. как это скажется на лисицах? 2.) согласен ли ты с утверждением: "божья коровка, бабочка, воробей, щука-растительноядные животные? " объясни ответ.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Сергеевич1396
Volodka
kotocafe45
BirUlek215
vintazhvintazh90
milkiev
Yevsyukov1697
irinakuznetsova994741
Герасименко
mzia-mzia-60682
tatasi
Lenamihluk50
dilbaryan76
Александровна1244
layna1241383