elenarumack
?>

Чем сильнее внешнее сходство робота или мультяшного героя , который выглядит как человек, тем симпатичнее он нам кажется, но лишь до определенного предела. когда сходство достигает некоторого порога, робот начинает казаться нам пугающим, и отталкивающим. причем анимация усиливает как положительные, так и отрицательные впечатления от объекта. мультипликаторы давно применяют этот принцип , рисуя персонажей, которые должны вызвать симпатию, не слишком похожими на людей. ученые построили график зависимости положительной эмоциональной реакции от похожести и соответствующий "провал"

Математика

Ответы

Антон-Марина
Эффект "зловещей долины"
Ka-shop2791
Эффект «зловещей долины»
sv455umarketing74
                скорость             время               расстояние 1 верт       одинак             на 2 часа м.               480 км 2 верт       одинак                   ?                           800 км 1) 800-480=320 (км) - на столько меньше пролетел 1 вертолёт 2) 320: 2=160 (км/час) - скорость каждого вертолёта 3) 480: 160=3 (ч) 4) 800: 160=5 (ч) ответ: 3 часа был в полёте 1 вертолёт, 5 часов был в полёте 2 вертолёт.
oyunabaduraeva
Ябл. сок - 24 л том. сок - 40 л, знаем, что продали на 8 пакетов больше в пакетах - одинаковая вместимость ск. пак.  ябл. сока - ? ск. пак. том. сока - ? ск. всего пакетов - ? 1) 40-24=16 (л) - на столько больше продали томатного сока 2) 16: 8=2 (л) - в одном пакете 3) яблочного сока - 24 л, нужно узнать сколько это пакетов по 2 литра 24: 2=12 (пак.) - яблочного сока 4) томатного сока - 40 л, нужно узнать сколько это пакетов по 2 литра 40: 2=20 (пак.) - томатного сока 5) есть информация, что томатного сока на 8 пакетов больше, проверяем 20-12=8 (пак.)  6) узнаем сколько всего пакетов сока продали. знаем:   ябл. - 12 пак., том. - 20 пак. 12+20=32 (пак.) ответ: 32 пакета продали вместе. проверим: 1) 12пак.х2л=24 (л) - яблочного сока 2) 20пак.х2л=40 (л) - томатного сока

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Чем сильнее внешнее сходство робота или мультяшного героя , который выглядит как человек, тем симпатичнее он нам кажется, но лишь до определенного предела. когда сходство достигает некоторого порога, робот начинает казаться нам пугающим, и отталкивающим. причем анимация усиливает как положительные, так и отрицательные впечатления от объекта. мультипликаторы давно применяют этот принцип , рисуя персонажей, которые должны вызвать симпатию, не слишком похожими на людей. ученые построили график зависимости положительной эмоциональной реакции от похожести и соответствующий "провал"
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*