vallzh8328
?>

Іть будь ласка 5 клас найти все натуральные значения m при которых дробь 46/9m+1 будет неправельным

Математика

Ответы

verkop9
Неправильная дробь - это дробь, у которой числитель больше или равен знаменателю 9м+1=46 9м=45 м=5 значит максимальное м это 5. если м> =6, то знаменатель будет больше числителя теперь подставляем все м от 1 до 4 и проверяем м=4 9м+1=37. 46> 37 - подходит м=3 9м+1=28. 46> 28 - подходит м=2 9м+1=19. 46> 19 - подходит м=1 9м+1=10. 46> 10 - подходит м< 1 не может быть так как натуральный числа > = 1 итого: м=1; 2; 3; 4; 5.
ktv665

но закрыла кошка рот

и картошки не берёт.

ей не нравится мука.

кошка хочет молока.

ей - [й' э й']

       

но закрыла кошка рот

и картошки не берёт.

кошка хочет молока.

clubgarag701

ответ:

но закрыла кошка рот

и картошки не берёт.

ей не нравится мука.

кошка хочет молока.

два звука буква е даёт в слове ей - [й' э], т.к. эта буква стоит в начале слова.

кошка хочет молока - это предложение, которое ответствует схеме: существительное-подлежащее, глагол-сказуемое, существительное-дополнение.

объяснение:

fetisov68av
Уторбинці було декілька цукерок . карлсон зїв половину всіх цукерок і ще дві цукерки. а малюк зїв четверту частину всіх цукерок і ще одну. скільки цукерок досталося малюку,а скільки карлсону? скільки цукерок було в торбинці? в котомке было несколько конфет . карлсон съел половину всех конфет и еще две конфеты. а малыш съел четвертую часть всех конфет и еще одну. сколько конфет досталось малышу,а сколько карлсону? сколько конфет было в сумке? решение: пусть четвертая часть конфет равна - х , тогда малыш съел                      х + 1 конфет а, карлсон съел                  2х+2 конфет всего конфет было             4х запишем уравнение                             х + 1 + 2х + 2 = 4х                             х + 2х + 1+ 2 = 4х                             4х = 3х +3                             х = 3 всего конфет было 4х =4*3 =12 ответ: 12 рішення: нехай четверта частина цукерок дорівнює - х, тоді малюк з'їв х + 1 цукерок а, карлсон з'їв 2х + 2 цукерок всього цукерок було 4х запишемо рівняння                                                      х + 1 + 2х + 2 = 4х                                                      х + 2х + 1 + 2 = 4х                                                      4х = 3х +3                                                        х = 3 всього цукерок було 4х = 4 * 3 = 12 відповідь: 12 или так.   всего конфет было х тогда карлсон съел      х: 2+2 малыш  съел      х: 4+1 запишем уравнение                         х: 2+2+х: 4+1 =х умножим обе части уравнения на 4                       4(х: 2+х: 4 +3) =4*х                       4*х: 2+ 4*х: 4+ 4*3 =4х                         2х+х +12 =4х                         3х+12 =4х                       4х-3х=12                         х = 12 ответ: 12 всього цукерок було х тоді карлсон з'їв        х: 2 + 2 малюк з'їв          х: 4 + 1 запишемо рівняння                                              х: 2 + 2 + х: 4 + 1 = х помножимо обидві частини рівняння на 4                                          4 (х: 2 + х: 4 + 3) = 4 * х                                          4 *х: 2+ 4*х: 4+ 4 * 3 = 4х                                            2х + х + 12 = 4х                                            3х + 12 = 4х                                          4х-3х = 12                                                х = 12 відповідь: 12
sancity997124
Тема несложная, и тем не менее стоит объяснить ее подробно: слово процент латинского происхождения и означает одну сотую часть чего-либо ( сравните цент - одна сотая доллара, центурион - начальник сотни)1%  - это  одна сотая доля чего-либо. 1%=1: 100=0,01поэтому для того, чтобы узнать содержание одного процента от целого, нужно   всего лишь это целое (например, число)  разделить на 100.  например,  1 процент от числа 70 это 70: 100=0,7 .  1% от 700=700: 100=7 или  700*0,01=7если процент больше одного, находят одну сотую числа и уможают на нужное  количество процентов.пример:   3% от 300: 300: 100*3=9  или  300*0,03=9так же находят процент от числа, выраженный не целым числом: число 180. найти 25,5% этого числа: (180: 100)*25,5= 45,9.  то есть,  чтобы найти процент от числа, нужно это число умножить на дробь, в числителе которой количество процентов, в знаменателе - 100.   иначе:   перевести проценты в десятичную дробь (для этого следует разделить количество процентов на 100);   и умножить   число на эту дробь.так как  25,5%=0,255  ⇒180*0,255=45,9целое число по проценту находят иначе.предположим, нужно найти число, если его  4% равны 20нужно  найти сначала, чему равен  1%,  и затем  умножить  содержание 1%  на 10020: 4*100=500то-есть узнать, чему равна одна сотая часть данной величины, например,    числа,   а затем умножить результат на 100 и получить целое, которое в 100 раз больше одной своей сотой доли.  т.к. 4%=0,04, эта запись может выглядеть так: 20: 0,04=500  итак, чтобы найти полное число по его процентам, надо: перевести проценты в десятичную дробь   и данное число разделить на эту дробь.  [email  protected]

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Іть будь ласка 5 клас найти все натуральные значения m при которых дробь 46/9m+1 будет неправельным
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Avdeeva Inga1505
yurassolo747
kartyshkinaaa
svetlana-ladyga
Tane4ka2110
Aleksandrovich-Yurevna1421
Abdullaev
zapros
alexsan-0837
bureiko
mlf26
Ladyby6224
lalaland2744
natkul22