мыслим нестандартно : -) анализируя , становится ясно, что в десятичной записи его невозможно выполнить. какие ещё есть системы записи чисел? двоичная: "0"- это ноль; "1"- это один; "10"- это два; " 11"- это не то; шестнадцатиричная: "0"- это ноль; "1"- это один; "2"- это два; "3"- это три; "9"- это девять; " а"- это десять; " в" - одиннадцать; " с" - двенадцать - вот оно! итак, берём нижнюю горизонтальную спичку из "8" и переставляем на "минус", чтобы получился "+" - получаем 6 + 4 = а, что в переводе с шестнадцатиричной системы в десятиричную означает 6 + 4 = 10 эврика!
fashbymsk
13.03.2022
Iспособ: 22·3=66 (м) - первый кусок равен второму. 66-14=52(м) - 1,2 кусок. 52: 2=26 (м) - ткани было изначально в каждом куске. ii способ: предположим, что первоначально в каждом куске было x метров ткани, тогда после продажи в первом куске осталось (x-14) метров ткани, а во втором (x-22) метра ткани, также из условия известно, что в первом куске осталось втрое больше ткани, чем во втором согласно этим данным составим и решим уравнение: x-14=3(x-22) х-14=3х-66 3х-х=66-14 2х=52 2x=52 х=52: 2 x=26 (м) - ткани было изначально в каждом куске. iii способ: (14+22): 3=12 (м) - ткани осталось после продажи 14 метров. 12+14=26 (м) - ткани было изначально в каждом куске. ответ: 26 метров ткани было в каждом куске первоначально. ну попроще, то- 3x+14=x+22 3x-x=22-14 2x=8 x=8: 2 x=4 проверка: 12+14=4+22 26=26 короче в начале в каждом куске ткани было 26 м.