"скала" (как называют театр итальянцы) открылась в августе 1778 года двумя операми, в том числе и специально написанной к этому случаю оперой а. сальери "признанная европа". за ними последовали два . миланцы быстро полюбили свой театр. и простой люд, и аристократы толпились у дверей театра, желая в него попасть. но, конечно же, далеко не все стремились в театр, чтобы слушать оперу. значительная часть публики проводила время в коридорах, выпивая и закусывая.
до конца xviii века на сцене театра ставились также драматические спектакли. в них выступали популярные в то время труппы театра марионеток и драматические, но оперные сезоны, имевшие названия "карнавальные", "осенние", "весенние", "летние", сразу стали регулярными. в период "карнавального сезона" ставились оперы-сериа и , в остальное время главным образом оперы-буффа. в конце xviii - начале xix столетий в репертуаре театра появились оперы итальянских композиторов п. анфосси, п. гульельми, д. чимарозы, л. керудини, дж. паизиелло, с. майра. в 1812 году на сцене театра состоялась премьера оперы дж. россини "пробный камень". она положила начало так называемому россиниевскому периоду. театр "ла скала" первым поставил его оперы "аурельяно в пальмире" (1813), "турок в италии" (1814), "сорока-воровка" (1817) и др. одновременно театр ставил широко известные оперы россини. на его сцене впервые были поставлены оперы дж. мейербера "маргарита анжуйская" (1820), "изгнанник из гренады" (1822), а также наиболее значительные п
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Люди надо решение пропорции : 2.4: x=6: 4.5