коренные народы севера. всего три слова. а за ними – путь и судьба народов. обучающиеся нашего лицея-интерната №3 – их прямые потомки, а значит, и наследники традиций.
чтобы иметь крепкое будущее, необходимо знать свои корни, традиции и обычаи, которые были заложены и . сохранить эти традиции сможем, применяя и используя их в нашей жизни.
в лицее-интернате мы изучаем традиции и культуру народов севера: занимаемся в секции по национальному многоборью, изучаем национально-прикладное искусство, народов севера, родной язык (уильта), принимаем участие в национальных праздниках коренных народов севера.
ежегодно в нашем городе проходит праздник – обряд «кормление духа хозяина моря», где хозяйки из числа коренных народов севера выставляют на конкурс свои национальные блюда. мы видим, каким спросом и популярностью пользуются эти блюда не только у народов севера, но и у всех присутствующих на празднике.
и мы заинтересовались, а действительно ли эти блюда так вкусны и полезны? поэтому мы решили исследовать блюда национальной кухни народов севера. а для этого мы должны узнать, из каких ингредиентов состоят эти блюда, и какими целебными свойствами они .
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Радиус окружности, длина которой равна 138, 16 см увеличили на 5 см.на сколько увеличилась длина этой окружности? (п=3, 14) , )