ВладимировичСтанислав
?>

Вдвух кусках поровну ткани. после того как от первого куска продали 14 м, а от второго - 22 м, в первом куске осталось втроя больше ткани, чем во втором. сколько метров ткани было в каждом куске первоночально?

Математика

Ответы

stepanova-natalie
Решение:   1 способ.  14 м1 кусок2 кусок  22 м1 кусок  2 кусок  нам известно, что ткани первоначально было поровну, затем от 1 куска отрезали 14 м, а от 2ого – 22 м, и тогда в первом куске осталось втрое больше, чем во втором. поэтому если мы из 22 вычтем 14, то получим 8 м, а это составляет 2 одинаковых части в первом куске, значит если 8ч2=4 м осталось во втором куске, после того как от него отрезали 22 м. значит первоначально в нем было 26 м. можно проверить, посчитав сколько было м в первом куске: 4ч3=12 м осталось в первом куске после того, как от него отрезали 14 м, и для того, чтобы найти, сколько было мы должны 14+12=26 м было в первом куске первоначально.ответ: первоначально в каждом куске ткани было 26 м2 способ.пусть во втором осталось х м ткани, тогда в первом осталось 3х м ткани.мы знаем, что от первого куска отрезали 14 м, а от второго – 22 метра, тогда в 1 куске было (3х+14) м ткани, а во втором было – (х+22) м ткани.в условии сказано, что ткани изначально было поровну, значит можем составить уравнение: 1) 3х+14=х+22,2х=8,х=4 м ткани осталось во втором куске,2) 4ч3=12 м ткани осталось в первом куске,3) 4+22=26 м было в первом куске изначально.мы знаем, что в первом и втором кусках ткани было поровну, следовательно, и во втором куске было 26 м ткани.ответ: первоначально в каждом куске ткани было 26 м
kuziv31

i класс - ? д.

ii класс - ? д., на 9 д. < , чем третий

iii класс - ? д., в 3 раза > , чем первый

всего - 54 д.

решение:

предположим, что первый класс посадил  х  деревьев, тогда третий класс посадил  3х  деревьев, второй класс соответственно (3х-9) деревьев, также из условия известно, что всего посадили  54  дерева

согласно этим данным составляем уравнение:

х+3х+3х-9=54

7х-9=54

7х=54+9

7х=63

х=63: 7

х=9 (д.) - посадил i класс.

3x=3·9=27 (д.) - посадил iii класс.

3x-9=27-9=18 (д.) - посадил ii класс.

ответ: 9 деревьев посадил первый класс, 18 деревьев - второй класс, 27 деревьев - третий класс

nataljatchetvertnova
      2    3           с      д        5       у      е          г                      10 1      м      л    4  о    6        8            г          у    м    и    м  е      с    7    м    9  р м      а    т    е  м    а    т    и    к    а н            е    т    е    н    о      н    р  м о            л    р    т    т    н    у    у    м ж            ь          р  и    н    с    г е                    и    м    а 1) арифметическое действие повторения данного числа слагаемым столько раз, сколько единиц находится в другом данном числе, множителе.2)р езультат операции сложения числовых величин.  3)то на что мы делим делимое.4)е диница измерения длины в международной системе единиц и обозначается буквой м.5) раздел , изучающий пространственные структуры и отношения, а также их обобщения.6)е диница длины в различных метрических системах мер, равная 0,01 метра или 10 миллиметров.7)е диница измерения массы, равная 1000 килограммов.8) чёрточка (–), обозначающая вычитание или отрицательную величину в .9)часть плоскости, ограниченная окружностью, а также сама окружность. 10) единица веса в метрической системе мер, равная весу 1000 миллиграммов.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вдвух кусках поровну ткани. после того как от первого куска продали 14 м, а от второго - 22 м, в первом куске осталось втроя больше ткани, чем во втором. сколько метров ткани было в каждом куске первоночально?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Shamil
superkiosk249
Khlistova1488
ekaterinava90
misspodvigina
abroskin2002
Косарев
Itina321t
grebish2002
Zeegofer
angelinaugan119
eisakov86
karkh267
medvik
Caragyant