Kazantsevv_kostya
?>

Учащимся двух классов раздали поровну 468 учебников. в одном классе 25 учащихся, в другом 27. сколько учебников получили учащиеся каждого класса?

Математика

Ответы

sayfullinmr
1)25+27=52(учеников)-всего 2)468: 52=9(учебников)-получил каждый ученик 3)25*9=225(учебников)-получили учащиеся одного класса 4)27*9=243(учебников)-получили учащиеся другого класса
Оксана
9учебников  27+25=52 -всего учеников 468: 52=9
morozova4956

15/15 = 1 (целое), примем за х

4/15 · х = 28                   4/15 · х = 160                    4/15 · х = 1224

х = 28 : 4/15                   х = 160 : 4/15                    х = 1224 : 4/15

х = 28 · 15/4                   х = 160 · 15/4                    х = 1224 · 15/4

х = 7 · 15                         х = 40 · 15                         х = 306 · 15

х = 105                           х = 600                             х = 4590

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Или так:

28 : 4 · 15 = 105

160 : 4 · 15 = 600

1224 : 4 · 15 = 4590

Goldaram84

Все очень просто , для начала посмотрим на скобку(и то ,что в ней находится) , а так-же на степень.

1 шаг.

(c³)⁴ = c¹² , т.к. при возведение степени в степень , основание остается такое-же , а вот показатели степеней(в нашем случае ³ и ⁴ - перемножаются между собой.

2 шаг.

При c=3 , у нас получается выражение 3-⁸ (3 в минус восьмой степени) * 3¹² (3‐⁸ * 3¹²)

3 шаг.

3-⁸ * 3¹² = 3⁴ , т.к при умножение степеней с одинаковыми основаниями , основание остается без изменений , а показатели степеней складываются.

И того , если расписать получится -

c-⁸* (c³)⁴ = c-⁸ * c¹² = c⁴ = 3⁴ = 81

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Учащимся двух классов раздали поровну 468 учебников. в одном классе 25 учащихся, в другом 27. сколько учебников получили учащиеся каждого класса?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*