ievlevasnezhana7
?>

Вычислите - 8/13: 4 4: 8/13 4/5: 3 3: 4/5 15/7: 5 5: 15/7 21/16; 7 7: 21/16

Математика

Ответы

chechina6646
8/13: 4 = 8/13 * 1/4 = 2/13 * 1/1 = 2/134: 8/13 = 4/1 * 13/8 = 1/1 * 13/2 = 13/2 = 6,54/5: 3 = 4/5 * 1/3 = 4/153: 4/5 = 3/1 * 5/4 = 15/4  = 3,7515/7: 5 = 15/7 * 1/5 = 3/7 * 1/1 = 3/75: 15/7 = 5/1 * 7/15 = 1/1 * 7/3 = 7/3 = 2 1/321/16; 7 = 21/16 * 1/7 = 3/16 * 1/1 = 3/167: 21/16 = 7/1 * 16/21 = 1/1 * 16/3 = 16/3 = 5 1/3
efimov33
1.уменьшаемое в верхней строке,вычитаемое под уменьшаемым-единицы под единицами,десятки под десятками,сотни под сотнями,тысячи под тысячами и так далее то есть разряд под разрядом. 2.вычитание начинают с единиц,далее переходят к десяткам,далее к сотням и т.д.если не хватает единиц(например от 4 единиц в уменьшаемом нужно отнять 9 единиц вычитаемого,десяток(10 1.верхняя строка уменьшаемое,под уменьшаемым вычитаемое-разряд под разрядом(единицы под единицами десятки под десятками сотни под сотнями и т.д) 2.вычитать начинают с единиц,далее десятки,далее сотни и т.д.если единиц уменьшаемого не хватает для того,чтобы отнять единицы вычитаемого,"занимают" десяток у десятков уменьшаемого,у сотен и т.д.) 3.если в данном разряде нельзя сразу выполнить вычитание(например 42-38,от 2 мы не отнимим 8,занимаем 1 десяток у 4 десятков,таким образом отнимать 8 будем не от двух,а уже от 12,получим 4.от 4 десятко осталось 3,от 3 отнимаем 3 будет 0,в итоге 42-38 будет 4) занимаем десяток у следующего разряда. 4.результат вычитания записывают под теми же разрядными единицами,которые вычитались.(единицы-единицы=ответ под единицами.десятки-десятки=результат под десятками и так далее) 5.первый случай: мы заимствовали для предыдущего разряда и после заимствования нам достаточно оставшегося числа для вычитания соответствующего разряда вычитаемого(например заимствовали 1 десяток у 80,следовательно осталось 7 десятков,а отнять нужно 5 десятков вычитаемого-в результат напишем 2.) второй вариант-после заимствования для предыдущего разряда мы не сможем сделать вычитание(осталось 2 десятка,а отнять нужно 7 десятков вычитаемого,тогда занимаем 1 у следующего разряда) 6.вычитание завершаем,когда все разряды вычитаемого отняты от уменьшаемого(единицы отняли от единиц,десятки от десятков,сотни от сотен и так далее ) если отнимали от 1235 35,5-5=0,3-3=0,а неиспользованные разрядные единицы 1(тысячи) и 2(сотни) сносим в ответ соблюдая разрядность и в ответе(под чертой) будет 1 2 0 0.
AMR89154331531
Первобытный человек выделился из мира животных примерно 2,7 миллиона лет назад. это произошло на юго-востоке африки. постепенно продвигаясь на север и осваивая новые территории, первобытные люди достигли передней азии, а затем закавказья. двигаясь вдоль чёрного моря, преодолев перевалы, они оказались в прикубанье. другой поток древних людей направлялся с запада, со стороны карпат. такие путешествия были длительными. около одного миллиона лет назад, с появлением древнейших людей, начался каменный век на кубани, он длился до iv тысячелетия до нашей эры. на различных этапах каменного века древним людям удалось совершить немало открытий и добиться значительных успехов в освоении окружающей среды. они научились использовать огонь и строить жилища, изобрели копьё, лук и стрелы. величайшими достижениями стали освоение земледелия и скотоводства, ткачества и гончарного ремесла. по технике изготовления орудий труда и другим признакам каменный век подразделяется на периоды: палеолит (древний каменный век), мезолит (средний каменный век) и неолит (новый каменный век). промежуточное время между каменным и бронзовым веками получило название энеолита (медно-каменного века). в свою очередь, палеолит подразделяют на три этапа: ранний (или нижний), средний и поздний (или верхний). считается, что палеолит был самым длительным периодом человечества. нашим предкам понадобились тысячелетия, чтобы разобраться в свойствах камня, научиться придавать ему нужную форму, а затем и применять для самых разных целей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вычислите - 8/13: 4 4: 8/13 4/5: 3 3: 4/5 15/7: 5 5: 15/7 21/16; 7 7: 21/16
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Lvmadina
vovlyur
igor-790
olgakozelskaa492
karpachevamarina
Irina
orbbsvsupply
tershova
pannotolstova488
Диана-Николаевна377
aifbon
egorova90356684858370
yna21289
hrim5736
myxa120283