Viktoromto
?>

Учительница злая поставит две двойкирешите уровнение плз a) x умножить решите уровнение плз a) x умножить 5/6=15/28 в) 26/27 умножить x =13/54 д) x : 3/7=14/15 г) x+ 3/7=1 e)x-5/16=1/4

Математика

Ответы

azelenkov
A) x умножить 5/6=15/28  х=15/28 : 5/6 х=15/28 * 6/5=6/14 в) 26/27 умножить x =13/54 х=13/54 : 26/27 х=13/54 * 27/26=1/4 д) x : 3/7=14/15 х=14/15 * 3/7 = 2/5 г) x+ 3/7=1 х=1-3/7 = 7/7 - 3/7 = 4/7 e)x-5/16=1/4х= 1/4 + 5/16 = 4/16 + 5/16 = 9/16
sirenashop25
Автомобиль за 2 ч проехал 180 км. За какое время автомобиль
проедет вдвое большее расстояние, если будет двигаться с той же скоростью?
прямая пропорциональность
Решение.

Найдем вдвое большее расстояние: 180 • 2 = 360 км.

Найдем скорость автомобиля: 180 : 2 = 90 км/ч.

Найдем время, требующееся на 360 км: 360 : 90 = 4 ч.

О т в е т : автомобилю потребуется вдвое большее время ( 4 часа )
для прохождения вдвое большего расстояния.

Говорят: "Время прямо пропорционально расстоянию".

Во сколько раз увеличится расстояние, при постоянной скорости,
во столько же раз увеличится время.

t =
S
V
;
2S
V
= 2t ;
3S
V
= 3t .

Две величины называют прямо пропорциональными,
если при увеличении (уменьшении) одной из них в несколько раз
другая увеличивается (уменьшается) во столько же раз.

прямая пропорциональность

Автомобилю, двигающемуся со скоростью 60 км/ч, потребовалось
6 часов на прохождение пути. За какое время автомобиль проедет
это же расстояние, если будет двигаться с вдвое большей скоростью?
обратная пропорциональность
Решение.

Найдем вдвое большую скорость: 60 • 2 = 120 км/ч.

Найдем расстояние: 60 • 6 = 360 км.

Найдем время, со скоростью 120 км/ч: 360 : 120 = 3 ч.

О т в е т : автомобилю потребуется вдвое меньшее время ( 3 часа )
для прохождения расстояния с вдвое большей скоростью.

Говорят: "Время обратно пропорционально скорости".

Во сколько раз увеличится скорость, при том же расстоянии,
во столько же раз уменьшится время.

t =
S
V
;
S
2V
=
t
2
;
S
3V
=
t
3
.

Две величины называют обратно пропорциональными,
если при увеличении (уменьшении) одной из них в несколько раз
другая уменьшается (увеличивается) во столько же раз.
Yurkov
Смотри, сначала разберёмся с фигурой квадрата. это четырёхугольник, то есть у него 4 стороны и 4 угла. причём эти четыре стороны равны между собой, и углы также равны. и у квадрата каждый угол = 90 градусов всегда!
периметр же-это сумма всех сторон. так, наша фигура-квадрат, его периметр равен, например 1 дм.
из этого следует, что 1 сторона (а она равна другим трём) = 1 дм:4.
в дециметре 10 сантиметров, имеем: 10 см:4=2,5 см.
то есть, чтобы построить квадрат с периметром 1 дм нужно построить 4 отрезка, каждый который длиною в 2 с половиной сантиметра и соединить!
дальше, 2 см. сторона квадрата: 2:4=0,5 см, то есть половина сантиметра.
значит, строишь 4 отрезка, каждый длиною в полтора сантиметра и соединяешь.
2 дм. 2дм=20см. сторона=20:4=5 см, такова будет сторона. рисуешь 4 таких отрезка и соединяешь.
2дм 8 см=28 см. 28:4=7 см. строишь квадрат с такими сторонами по объяснениям выше.
надеюсь, все понятно!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Учительница злая поставит две двойкирешите уровнение плз a) x умножить решите уровнение плз a) x умножить 5/6=15/28 в) 26/27 умножить x =13/54 д) x : 3/7=14/15 г) x+ 3/7=1 e)x-5/16=1/4
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

artemiusst
osuvorova7979
sidorov9
aguliaeva
Шавкат кызы
Mikhailova
grishin
moskvichkabakery56
ajuli2
kagurkina
Li-111
ooofishai4064
Look7moscow
Мария-Кострыгина175
Voronina747