anastasiaevent4
?>

Построили два дома. в одном доме 16 этажей, в другом 22. на каждом этаже каждого дома одно и то же число квартир. сколько квартир в каждом доме, если во втором доме на 24 квартиры больше, чем в первом? как решить условие и решение

Математика

Ответы

Zeitlinama7067
16 эт.  -  в i доме 22 эт.  -  во ii доме ? кв.  -  в i доме ? кв.  -  во ii доме, на 24 кв.> чем в i 1) 22 - 16 = 6 этажей - разница (= 24 кв.) 2) 24 : 6 = 4 кв. - на каждом этаже 3) 4 * 16 = 64 кв. - в i доме 4) 4 * 22 = 88 кв. - во ii доме ответ: в i доме 64 квартиры, а во ii доме 88 квартир.
klepa-79
Московский кремль — древнейшая и центральная часть москвы на боровицком холме, на левом берегу реки москва, один из красивейших архитектурных ансамблей мира. площадь кремля в плане составляет неправильный треугольник и равна 27,5 га. закладка дубовых стен московского кремля состоялась 25 ноября 1339 года. московского кремля тесно связана с важнейшими событиями жизни государства. в 12 веке москва представляла собой маленькое поселение, форпост, защищавший путь к владимиру. в 1156 году по повелению князя юрия долгорукого был построен укрепленный центр поселения — кремль. соответственно юрий долгорукий
kapustina198690

на уроках нужно хорошо себя вести, что бы не пропустить важный материал, который сильно в жизни (может быть даже в профессии),

1.учащиеся до звонка должны приготовить все необходимое к уроку. (чтобы учитель спокойно мог начать урок)2.учащиеся со звонком должны немедленно занять свои места за учебными столами. 3.при входе учителя учащиеся встают. (проявляют уважение к учителю)4.перед началом урока дежурные учителю список учащихся, отсутствующих на данном уроке. 5.опоздавшие ученики допускаются на урок с разрешения заместителя директора по учебно-воспитательной работе. 6.учитель начинает урок только при наличии всего необходимого для нормальной учебной работы – мел, чистая доска, тряпка тщательно вымыта и отжата. класс должен быть чисто убран и проветрен. дежурные по классу обеспечивают такую готовность к каждому уроку. 7.ничего лишнего на учебном столе не должно быть у учащегося. перечень необходимого на каждом уроке и в определенные моменты урока (например, на самостоятельной работе) определяется учителем. 8.при вызове для ответа учащийся должен встать и выйти к доске. дневник он обязан передать учителю для выставления оценки. 9.в некоторых случаях возможен ответ ученика с места, как стоя, так и сидя. порядок ответа с места определяет учитель. 10.учащиеся, желающие отвечать или спросить у учителя, обязаны поднять руку. каким – либо другим способом пытаться обратить на себя внимание учителя нельзя. 11.отвечая, учащийся стоит у доски лицом к классу или при ответе с места лицом к учителю. отвечая, учащийся говорит громко, внятно, не спеша. пишет на доске аккуратно, разборчиво. при ответе с использованием плаката, карты, схемы и т. п. стоит вполоборота к классу, показывая указкой то, что необходимо, правой или левой рукой, в зависимости от расположения наглядного материала. 12.во время урока, сидя за учебным столом, учащийся обязан следить за осанкой, постановкой ног, наклоном головы. учащийся обязан выполнять распоряжения учителя относительно правильной осанки. 13.учащиеся по окончании урока встают и по распоряжению учителя выходят из класса спокойно. 14.подсказки и списывание на уроках категорически воспрещаются. (надо пользоваться своими знаниями и если вам отправили записку с подсказкой, она может оказаться не правильной)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Построили два дома. в одном доме 16 этажей, в другом 22. на каждом этаже каждого дома одно и то же число квартир. сколько квартир в каждом доме, если во втором доме на 24 квартиры больше, чем в первом? как решить условие и решение
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Dmitriy793
artem032100
metrikajulia
oksanamalakhova004610
Ivan500
treneva359
o-pavlova-8635
ag-modul
kyrtlab39
sharaeva-is
victoriapetrs
luza5
natalyaionova
r682dm2011
Елена